Ото возьмите снимите энкодер на валу ,которого шестерёнка. Перекрутите оту шестеренку на вал шагового двигателя. И вместо
Энкодера установите. И будет Вам счастье.А ,если будете шаговым двигателем управлять в Мик
рошаговом режиме,то точность позиционирования каретки можете до микрон довести,это если
до ума механику довести,а если как у Вас зубчатая рейка,то 0,1мм - точность позиционирования
каретки гарантировано.
Последний раз редактировалось Одесса; 10.09.2018 в 16:14.
Не ,я думаю,ему она не нужна. Задача у него в точном позиционировании каретки. Зачем шаговому двигателю обратная связь?
Установил каретку в начальное положение(конечник) задал позицию(количество шагов) и поехали.Обратная связь нужна ему сейчас,когда каретку движет,другой механизм. И энкодер
нужен,как обратная связь,чтобы указать этому механизму,где тормозить.А шаговику это не нужно
Он и так знает где остановится,по количеству заданных шагов или микрошаговом.
Последний раз редактировалось Одесса; 10.09.2018 в 16:36.
Я делал транспортную систему на заводе.
Ездит телега между 7 точками погрузки- выгрузки. (ок 50м )
ездит по энкодеру. Позиционируется по датчикам.
оператор выбирает откуда и куда. Остальное на автомате.
По прибытии на позицию датчик корректирует энкодер.
Работает 6-й год.