Думаю, что SeraX должен сначала уточнить, с чем имеет дело, а потом задавать вопрос.
Я встречал приводы без концевиков - т.е. ПЛК не мог знать реального положения, но сам привод останавливался в крайних положениях или по собственным концевикам (не выведенным на клеммник для внешнего использования) или по муфтам максимального усилия.
Нужно придумывать под каждый вариант что-то своё.
Под вариант привода типа MOV (моторизованный клапан, у которого 2 рабочих положения - открыт/закрыт - и промежуточные не основные положения) я бы сделал программную модель клапана:
входы:
- команды открыть, закрыть
- время полного хода
- время люфта (опционально)
выходы:
- концевики открыт/закрыт
- расчётная позиция клапана [%]
И из этой модели получал состояние "концевиков" и в программе отключал команды.
Последний раз редактировалось FPavel; 20.10.2024 в 20:20.
2024-10-21_15-42-31.png
С Вашего позволения....
Привода без концевиков ? Тоже не чуждо.
Ход привода задаётся "по времени". Если время превышает .....то ничего приводу не делается.
Концевики служат только для отображения состояний "Открыто","Закрыто",Заклинено" и в управлении роли не играют.
Не осмелился бы вставлять "медный грошик",но тема очень интересная.
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 21.10.2024 в 15:57.