Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".
Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".
https://studfile.net/preview/789744/page:9/
http://library.motor-remont.ru/books/book_004/1-16.html
В смысле, обмотки наматывают с укороченным шагом для борьбы с высшими гармониками.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 15.05.2024 в 22:21.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Согласен, если самый главный Дуюнов, путает двигатели переменного и постоянного тока, что любой школьник знает, короче, клоуны, это я так думаю!
В смысле, проект можно сделать коммерчески успешным, но нужно грамотно использовать все свои плюсы, правильно позиционировать свой товар(услуги), они этого не могут, всякие УШМ пытаются делать, где конкуренции не смогут составить другим, короче, загубят любое 100% дело!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Ну я хотел акционера заинтересовать...
Ладно. Смотрю видео, в котором он говорит, что двигатель нельзя на 400 Гц крутить, потому что там не его обмотка... Это как? И он так хвалит частотное управление, что аж сил нет, но двигатели видите ли оно... Оно самое...
И при этом он говорит, что его двигатели частотником если разгонять в 2 раза выше скорости номинальной, т.е. 100 Гц как минимум, то КПД этого двигателя огого...
Итак основания для сомнения:
1. Чем он собрался крутить двигатели выше 60 Гц? Каким частотником?
2. Знают ли его акционеры такой закон Костенко, на основании которого выведена перегрузочная способность и основной закон скалярного управления?
Все эти 2 пункта приведут в ступор, так как:
- На основании скалярного управления U/f=const следует, что для поддержания перегрузочной способности электродвигателей (при постоянной нагрузке на валу, например) одновременно с уменьшением частоты надо уменьшать и амплитуду питающего напряжения (если компенсировать падение напряжения на активном сопротивлении статора, то даже не прямопропорционально)
- На основании этого же закона при увеличении частоты надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, и тут, если мы посмотрим регулировочную характеристику любого ПЧ, то увидим, что... А увидим то, что при увеличении частоты ни один частотник не увеличивает напряжение выше номинального по причине: 1. выше напряжения сети это физически невозможно в общепромышленных частотниках, 2. ограничение напряжения накладывает не конструкция обмотки, а ее изоляция - повышение напряжения увеличивает шанс межвиткового пробоя изоляции, 3. такое же ограничение и на полупроводниковых элементах
Если бы он изобрел именно изоляцию обмотки, позволив увеличить напряжение каким то специальным частотником с умножителем напряжения...
Короче, следующий его опус для страждущих будет: полупроводниковая техника современности не позволяет использовать мой инновационный двигатель...
http://ets.ifmo.ru/usolzev/SEITEN/ko...s/image010.gif
На форуме подобная тема уже обсуждалась, короче, можно увеличить мощность обычного двигателя при работе от обычного ПЧ(без умножения напряжения), теоретически в корень из трёх раз, но надо будет усиленное охлаждение и изоляцию, в смысле, попадались(производят) такие двигатели с независимым охлаждением и усиленной изоляцией как раз для использования с ПЧ.
Короче, если обмотки двигателя 220/380В переключить в треугольник, а ПЧ на 380В, задать в ПЧ номинальную частоту 86,6 Гц, то на частоте 86,6 выходное напряжение будет составлять 380В, а при частоте 50 Гц - 220В, при этом двигатель взять не более чем на 1500 об/мин, чтобы механически не развалился, в смысле, мог работать на повышенных оборотах, при этом несколько вырастут потери на перемагничивание статора и за счёт увеличения вихревых токов(токов Фуко), короче, в 1,7 раза можно увеличить мощность.
И можно добавить схему умножителя напряжения, я в одной из тем форума приводил схему двухполупериодного удвоителя напряжения(схема Латура):
https://translated.turbopages.org/pr...e-multipliers/
https://www.club155.ru/circuits-diod-multiplier
Кстати, такие и производят, в смысле с умножением напряжения, на входе 220В, на выходе 380В, там и ссылки давали!
Короче, практически в два раза можно повысить мощность без значительных принципиальных изменений, я в одной из тем писал как можно повысить выходное напряжение ПЧ с 380В(примерно 540В в звене постоянного тока) до 440В(примерно 620В в звене постоянного тока) с минимальными изменениями(переделками), если элементы ПЧ способны выдержать такое напряжение.
А так, в принципе, напряжение для ПЧ можно легко повысить(умножить) до необходимых значений, например с помощью умножителя напряжения постоянного тока Воробьёва:
https://patents.google.com/patent/RU2295822C2/ru
Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.07.2024 в 18:15.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 14.07.2024 в 00:34.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.