Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 136

Тема: Работа асинхронного двигателя на низких оборотах

  1. #91

    По умолчанию

    Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".

  2. #92
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Через это время будет ответ - "не хватило денег, дайте ещё".
    Время покажет, кто прав.

  3. #93
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Какие высшие гармоники у асинхронного двигателя? Откуда?
    Куда девалась разница между активной электрической и механической мощностью, как не в тепло?

    В общем, перестаньте разводить людей!
    https://studfile.net/preview/789744/page:9/

    http://library.motor-remont.ru/books/book_004/1-16.html

    В смысле, обмотки наматывают с укороченным шагом для борьбы с высшими гармониками.
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 15.05.2024 в 22:21.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  4. #94

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Время покажет, кто прав.
    Наткнулся в ютубе на ролик "Совэлмаш", и решил поднять вопрос...

    И я вдруг понял, что это лохотрон (я это и говорил ранее), но тут я понял и даже могу объяснить... Готовы?

  5. #95
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Согласен, если самый главный Дуюнов, путает двигатели переменного и постоянного тока, что любой школьник знает, короче, клоуны, это я так думаю!
    В смысле, проект можно сделать коммерчески успешным, но нужно грамотно использовать все свои плюсы, правильно позиционировать свой товар(услуги), они этого не могут, всякие УШМ пытаются делать, где конкуренции не смогут составить другим, короче, загубят любое 100% дело!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  6. #96
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Наткнулся в ютубе на ролик "Совэлмаш", и решил поднять вопрос...

    И я вдруг понял, что это лохотрон (я это и говорил ранее), но тут я понял и даже могу объяснить... Готовы?
    Жгите! Только помягче!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Жгите! Только помягче!
    Ну я хотел акционера заинтересовать...

    Ладно. Смотрю видео, в котором он говорит, что двигатель нельзя на 400 Гц крутить, потому что там не его обмотка... Это как? И он так хвалит частотное управление, что аж сил нет, но двигатели видите ли оно... Оно самое...
    И при этом он говорит, что его двигатели частотником если разгонять в 2 раза выше скорости номинальной, т.е. 100 Гц как минимум, то КПД этого двигателя огого...

    Итак основания для сомнения:
    1. Чем он собрался крутить двигатели выше 60 Гц? Каким частотником?
    2. Знают ли его акционеры такой закон Костенко, на основании которого выведена перегрузочная способность и основной закон скалярного управления?

    Все эти 2 пункта приведут в ступор, так как:
    - На основании скалярного управления U/f=const следует, что для поддержания перегрузочной способности электродвигателей (при постоянной нагрузке на валу, например) одновременно с уменьшением частоты надо уменьшать и амплитуду питающего напряжения (если компенсировать падение напряжения на активном сопротивлении статора, то даже не прямопропорционально)
    - На основании этого же закона при увеличении частоты надо УВЕЛИЧИВАТЬ напряжение, и тут, если мы посмотрим регулировочную характеристику любого ПЧ, то увидим, что... А увидим то, что при увеличении частоты ни один частотник не увеличивает напряжение выше номинального по причине: 1. выше напряжения сети это физически невозможно в общепромышленных частотниках, 2. ограничение напряжения накладывает не конструкция обмотки, а ее изоляция - повышение напряжения увеличивает шанс межвиткового пробоя изоляции, 3. такое же ограничение и на полупроводниковых элементах

    Если бы он изобрел именно изоляцию обмотки, позволив увеличить напряжение каким то специальным частотником с умножителем напряжения...

    Короче, следующий его опус для страждущих будет: полупроводниковая техника современности не позволяет использовать мой инновационный двигатель...

    http://ets.ifmo.ru/usolzev/SEITEN/ko...s/image010.gif

  8. #98
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    На форуме подобная тема уже обсуждалась, короче, можно увеличить мощность обычного двигателя при работе от обычного ПЧ(без умножения напряжения), теоретически в корень из трёх раз, но надо будет усиленное охлаждение и изоляцию, в смысле, попадались(производят) такие двигатели с независимым охлаждением и усиленной изоляцией как раз для использования с ПЧ.
    Короче, если обмотки двигателя 220/380В переключить в треугольник, а ПЧ на 380В, задать в ПЧ номинальную частоту 86,6 Гц, то на частоте 86,6 выходное напряжение будет составлять 380В, а при частоте 50 Гц - 220В, при этом двигатель взять не более чем на 1500 об/мин, чтобы механически не развалился, в смысле, мог работать на повышенных оборотах, при этом несколько вырастут потери на перемагничивание статора и за счёт увеличения вихревых токов(токов Фуко), короче, в 1,7 раза можно увеличить мощность.
    И можно добавить схему умножителя напряжения, я в одной из тем форума приводил схему двухполупериодного удвоителя напряжения(схема Латура):
    https://translated.turbopages.org/pr...e-multipliers/
    https://www.club155.ru/circuits-diod-multiplier
    Кстати, такие и производят, в смысле с умножением напряжения, на входе 220В, на выходе 380В, там и ссылки давали!
    Короче, практически в два раза можно повысить мощность без значительных принципиальных изменений, я в одной из тем писал как можно повысить выходное напряжение ПЧ с 380В(примерно 540В в звене постоянного тока) до 440В(примерно 620В в звене постоянного тока) с минимальными изменениями(переделками), если элементы ПЧ способны выдержать такое напряжение.
    А так, в принципе, напряжение для ПЧ можно легко повысить(умножить) до необходимых значений, например с помощью умножителя напряжения постоянного тока Воробьёва:
    https://patents.google.com/patent/RU2295822C2/ru
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.07.2024 в 18:15.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  9. #99
    Пользователь Аватар для Василий Кашуба
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    На форуме подобная тема уже обсуждалась, короче, можно увеличить мощность обычного двигателя при работе от обычного ПЧ(без умножения напряжения), теоретически в корень из трёх раз, но надо будет усиленное охлаждение и изоляцию, в смысле, попадались(производят) такие двигатели с независимым охлаждением и усиленной изоляцией как раз для использования с ПЧ.
    Короче, если обмотки двигателя 220/380В переключить в треугольник, а ПЧ на 380В, задать в ПЧ номинальную частоту 86,6 Гц, то на частоте 86,6 выходное напряжение будет составлять 380В, а при частоте 50 Гц - 220В, при этом двигатель взять не более чем на 1500 об/мин, чтобы механически не развалился, в смысле, мог работать на повышенных оборотах, при этом несколько вырастут потери на перемагничивание статора и за счёт увеличения вихревых токов(токов Фуко), короче, в 1,7 раза можно увеличить мощность.
    И можно добавить схему умножителя напряжения, я в одной из тем форума приводил схему двухполупериодного удвоителя напряжения(схема Латура):
    https://translated.turbopages.org/pr...e-multipliers/
    https://www.club155.ru/circuits-diod-multiplier
    Кстати, такие и производят, в смысле с умножением напряжения, на входе 220В, на выходе 380В, там и ссылки давали!
    Короче, практически в два раза можно повысить мощность без значительных принципиальных изменений, я в одной из тем писал как можно повысить выходное напряжение ПЧ с 380В(примерно 540В в звене постоянного тока) до 440В(примерно 620В в звене постоянного тока) с минимальными изменениями(переделками), если элементы ПЧ способны выдержать такое напряжение.
    А так, в принципе, напряжение для ПЧ можно легко повысить(умножить) до необходимых значений, например с помощью умножителя напряжения постоянного тока Воробьёва:
    https://patents.google.com/patent/RU2295822C2/ru
    Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.

  10. #100
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василий Кашуба Посмотреть сообщение
    Раз Вы затронули эту тему, не изучая первоисточники, отвечу вам, что уже разработан электродвигатель, который на обычном электротехническом железе работает на частоте 600 гц, и не греется. Контроллер/ПЧ собственной разработки, не общепромышленный, будет встроен вместе с двигателем в стандартном корпусе УШМ. Подробная инфрмация в личной переписке.
    И, сколько эта УШМ(болгарка) будет стоить со встроенным контроллером и ПЧ, короче, думаю раз в пять дороже обычных и кто её купит?
    Вы сами купили бы такую для дома, если Вам раз в год надо полудюймовую трубу отрезать?
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 14.07.2024 в 00:34.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 30.11.2023, 17:42
  2. ШИМ асинхронного двигателя на ТТР
    от ivanovs85 в разделе Твердотельное реле
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2018, 18:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 16:41
  4. ПЧВ ОВЕН и момент на низких оборотах
    от AntoNechayuk в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 10:25
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •