Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93

Тема: Работа асинхронного двигателя на низких оборотах

  1. #1

    По умолчанию Работа асинхронного двигателя на низких оборотах

    Добрый день

    Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newcomer Посмотреть сообщение
    Добрый день

    Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?
    Без принудительного охлаждения будет греться

  3. #3
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    8,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newcomer Посмотреть сообщение
    Добрый день

    Асинхронный двигатель подключен к ПЧ. Что будет с двигателем, если уменьшить частоту на выходе ПЧ до нескольких герц, не перегреются ли обмотки статора ?
    В смысле, что нельзя применить двигатель с подходящей частотой вращения или редуктор(вариатор)?
    Короче, если нагрузка вентиляторная - не должен перегреться. Для установок с постоянным моментом сопротивления применяют двигатели с независимым охлаждением, в прочем устройство независимого охлаждения можно докупить, если место позволяет, это кожух с вентилятором.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1exan Посмотреть сообщение
    Без принудительного охлаждения будет греться
    При скалярном режиме U/f = const. Т.е. при снижении частоты напряжение то же уменьшается. Интересно каково будет U при f = 0 ?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newcomer Посмотреть сообщение
    При скалярном режиме U/f = const. Т.е. при снижении частоты напряжение то же уменьшается. Интересно каково будет U при f = 0 ?
    Если частота равна нулю, то это динамическое торможение, и напряжение там должно быть. Но это так, к слову.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Если частота равна нулю, то это динамическое торможение, и напряжение там должно быть.
    Может ли это напряжение перегреть обмотки статора ?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newcomer Посмотреть сообщение
    Может ли это напряжение перегреть обмотки статора ?
    Ну смотрите, частота равна нулю, это значит вы подаете постоянное напряжение на обмотку, а это так называемый режим динамического торможения, и он для двигателя обычное явление. Так что надо смотреть на ограничения напряжения в динамическом торможении, тем более ток при постоянном значении использует не поверхность обмоток, а всё сечение. Тут так сразу и не ответишь.
    Ну и на маленьких частотах без датчиков обратной связи по скорости или положению ротора вряд ли частотник будет нормально работать

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Ну смотрите, частота равна нулю, это значит вы подаете постоянное напряжение на обмотку, а это так называемый режим динамического торможения, и он для двигателя обычное явление. Так что надо смотреть на ограничения напряжения в динамическом торможении, тем более ток при постоянном значении использует не поверхность обмоток, а всё сечение. Тут так сразу и не ответишь.
    Ну и на маленьких частотах без датчиков обратной связи по скорости или положению ротора вряд ли частотник будет нормально работать
    Ставлю вопрос ребром. Двигатель может длительно работать при нулевой частоте или частоте близкой к нулю ? Нагрузка двигателя вентиляторная.
    Последний раз редактировалось Newcomer; 10.05.2024 в 12:35.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Newcomer Посмотреть сообщение
    Ставлю вопрос ребром. Двигатель может длительно работать при нулевой частоте или частоте близкой к нулю ? Нагрузка двигателя вентиляторная.
    Что значит "работать"? Если это значит стоять и греться - то да, будет.
    Вообще на многих частотниках предусмотрена установка нижнего порога задания, при котором он переходит в "сон". При повышении задания он "просыпается" и начинает опять работать

  10. #10

    По умолчанию

    Нет, даже при вентиляторной нагрузке охлаждения не будет хватать. Необходимо ставить независимый вентилятор.

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 30.11.2023, 17:42
  2. ШИМ асинхронного двигателя на ТТР
    от ivanovs85 в разделе Твердотельное реле
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2018, 18:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2017, 16:41
  4. ПЧВ ОВЕН и момент на низких оборотах
    от AntoNechayuk в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 11:25
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •