Alex_krg Ты задал очень абстрактный вопрос. Я бы ответил так:
а) Если тебе прям вот ВЕЗЁТ так, что в твоём проекте на один FB выключателя все сигналы укладываются в одну битовую маску - ну привяжи так.
Но, наверное, в реальности это же не так, и распределение входов-выходов ПЛК может быть любым.
б) Структуры удобно (по моему мнению) использовать, если надо передать в FB много настроек или опций. Тогда можно сделать так, что основные параметры передаются как есть, а расширенные опции - структурой.
в) Сам я использую концепт глобальных IO-переменных. Я описывал его вот здесь (заголовок 4): https://cs-cs.net/technologii-testir...a-plk#4_____io
Мне так удобнее из-за того, что все переменные наглядно видны, привязаны в одном месте, и эти привязки можно изменить, не трогая кода, который их использует.


Ответить с цитированием

