Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 42

Тема: Управление станцией повышения давления на базе пр-200

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Если датчик неправильно показывает, например импульсная трубка засорилась, то определить это проще с помощью второго датчика, по разнице показаний(имеются и другие способы)!
    А судьи кто? Кто будет решать, какой из датчиков врёт?
    А для контроля превышения надёжнее использовать реле давления. Как и для защиты от сухого хода.

  2. #32
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    А судьи кто? Кто будет решать, какой из датчиков врёт?
    А для контроля превышения надёжнее использовать реле давления. Как и для защиты от сухого хода.
    Так я ранее писал в этой теме, что не важно какой датчик врёт, можно остановить работу насосов или перейти на работу по датчику, что большее значение показывает, смысл не в определении неисправного датчика, с этим преведущий товарищ думаю справится, а в том, чтобы неисправность одного датчика(как самое слабое звено) не переросла в аварию. Если реле давления считаете надёжнее, это ваше дело, принципиально это ничего не меняет! Но тогда другого варианта, кроме как остановить работу насоса, просто нет! То есть, вообще шанса продолжить работу, в отличии от моего варианта - нет! В моём варианте шансы 50/50, что продолжится нормальная работа в случае неисправности одного из датчиков! В любом случае, чтобы продолжить нормальную работу, достаточно снять разъём с неисправного датчика, есть время для покупки нового на замену неисправного при этом всё работает, надеюсь Вы понимаете разницу подходов вашего и моего?
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 02.04.2022 в 23:26.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  3. #33
    Пользователь
    Регистрация
    31.01.2019
    Адрес
    РФ/РБ
    Сообщений
    926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eugene.A Посмотреть сообщение
    А судьи кто? Кто будет решать, какой из датчиков врёт?
    А для контроля превышения надёжнее использовать реле давления. Как и для защиты от сухого хода.
    С точки зрения теории надежности устройств - минимальный набор - 3 датчика. Логика - два из трёх.

    С точки зрения минимизации - в самолетах сейчас применяется дублирование датчиков. При возникновении значимой разницы в показаниях - вызывается сообщение: "сверь скорость", например. Решение принимает человек, по косвенным данным.

  4. #34
    Пользователь
    Регистрация
    14.07.2021
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RX9COZ Посмотреть сообщение
    Да, я терпеть не могу такие сверхбюджетные схемы. .... Произошла следующая ситуация - внезапно отключилось электропитание, контактор на выходе частотника двигатель тут же отключил, а частотник ещё продолжал работать на запасённой энергии в конденсаторах и выходные транзисторы вышли из строя. ...... Поэтому отгреха подальше, никому не советую такие схемы.
    Мы достаточно часто делаем на частотниках "Deltа" их стандартную схему КЧР с одним частотником на контакторах. И вроде особых поломок и нет. При пропадании сети, частотник не продолжает работать, а спокойно уходит в аварию, на "своих конденсаторах". Всегда делаем тест на "кратковременное и долговременное" пропадание сети. Но там и аварии датчиков есть, и вывод насосов из работы и куча всего без всякого программирования. А чуть мозг напрячь и работу по расписанию и экранчик на свой вкус переделать. Про его встроенный ПЛК я промолчу, так как особо и не знаю про него, да он в большинстве случае его и не требуется.

  5. #35
    Пользователь
    Регистрация
    17.06.2016
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagutin Посмотреть сообщение
    Мы достаточно часто делаем на частотниках "Deltа" их стандартную схему КЧР с одним частотником на контакторах. И вроде особых поломок и нет. При пропадании сети, частотник не продолжает работать, а спокойно уходит в аварию, на "своих конденсаторах"...
    Возможно такие ситуации были у Вас нечасто или просто временное везение. Моторные контакторы запросто могут сжечь выходы ПЧ. Чтобы этого не произошло необходимо, чтобы при пропадании питания сначала ПЧ получил и отработал команду на свободный выбег и только после этого отключились моторные контакторы. Это обеспечивается либо питанием контакторов от ИБП, ус-в задержки отпадания пускателей (УЗОП) или питании контакторов от источника постоянного тока (который после отключения питания за счет своих конденсаторов еще сохраняет работоспособность, хотя бы доли секунд).

  6. #36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagutin Посмотреть сообщение
    Мы достаточно часто делаем на частотниках "Deltа" их стандартную схему КЧР с одним частотником на контакторах.
    Подтверждаю, у нас тоже на десятках объектов почти десять лет работают пары (рабочий-резервный) насосов с чередованием и поддержанием давления на одном ПЧ Deltа с переключением контакторами, управляемыми релейными выходами ПЧ.

  7. #37

    По умолчанию

    Собирал такую систему на двух пид регуляторах, и с такими-же параметрами подхвата и отключения второго.. Два насоса по 7,5 квт. И все было нормально 3 года, пока не появились в системе аномальные перепады расхода.. Второй насос начинал тактовать с громким открытием клапана, очень часто, и я пока не нашел решения увеличить как-то инерцию.. все попытки получают провал по давлению., Возможно проблему решило бы применение одного пид на два частотника... но там могут тоже быть всплески и провалы по давлению.

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v.novikov Посмотреть сообщение
    Собирал такую систему на двух пид регуляторах, и с такими-же параметрами подхвата и отключения второго.. Два насоса по 7,5 квт. И все было нормально 3 года, пока не появились в системе аномальные перепады расхода.. Второй насос начинал тактовать с громким открытием клапана, очень часто, и я пока не нашел решения увеличить как-то инерцию.. все попытки получают провал по давлению., Возможно проблему решило бы применение одного пид на два частотника... но там могут тоже быть всплески и провалы по давлению.
    Добрый день. не только у вы сталкиваетесь с подобной проблемой. Меня та же постигла данная кара. Я решил проблему, снизив частоту на старте, и поставил задержку на отключение.

  9. #39
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,438

    По умолчанию

    Чтобы добиться провалов давления на выходе надо сильно постараться, в смысле, иметь талант со знаком "минус"!
    Неужели нельзя запустить второй насос заранее, при приближении ПИД-а первого насоса к 100% выходной мощности?!
    Это конечно если общей производительности насосов хватает в пиках потребления, иначе провалы станут неизбежными, это мне так кажется!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  10. #40

    По умолчанию

    Судя по комментарию, вам в практике не приходилось сталкиваться с быстропротекающими переходными процессами в системах практически не имеющих инерции, а к таковым относятся системы ХВС без расширительного бака. У меня на установках повышения давления такое происходит постоянно, системы не имеют расширительных баков и при открытии хотя бы одного крана происходит кратковременный провал (0.2-0.4 бар, при уставке 8-10 бар) по давлению. А еще бывает подключение могучего потребителя (ландшафтный полив). Дергаться и вводить в работу весь каскад, опасно т.к. это приводит к резкому скачку давления. Проще допустить кратковременный, небольшой провал и неспешно (в течении 1-3 сек.) догнать до уставки. В системах практически не имеющих инерции любые резкие движения-зло.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Управление насосной станцией
    от Shaggy в разделе Программируемые реле
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2015, 12:31
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 20:09
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 23:08
  4. Управление насосной станцией
    от zay в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 14:46
  5. Управление насосной станцией
    от Marktwen в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •