Цитата Сообщение от matandr Посмотреть сообщение
Сергей забейте на Ваших оппонентов!Все правильно!Датчик ДИ один!просто предусмотреть аварию датчика!По точно такому де принципу работает ВИЛОВСКИЙ контроллер...С ротацией,с подключением дополнительного!И немцы далеко не глупей тех, кто Вам про второй датчик тут поют! Датчик нужен "сухого хода"!!!Частотника два.все верно...Я такую станцию ремонтировал.......знаю ее , как свой указательный палец!http://wilo-sk.ru/pasports/passport-sk-712-d-2-5,5.pdf
Вот паспорт контроллера.....
Одно дело ремонтировать, совсем другое эксплуатировать, это я так думаю! Я Вас могу понять, с одним датчиком проще разобраться.
Если датчик неправильно показывает, например импульсная трубка засорилась, то определить это проще с помощью второго датчика, по разнице показаний(имеются и другие способы)!
Одно дело если насосы недодавливают до уставки, совсем другое если передавливают, тогда могут и шланги послетать и затопить пару десяток квартир, из вашего кармана потом решением суда миллионы придётся выплачивать пострадавшим, хорошо если Вы миллионер(или миллиардер), а то столетие уйдёт пока расплатитесь!
Вот тогда и задумаетесь как лучше, тем более времени у Вас будет навалом, в смысле, для размышлений!