У моего приятеля ворота открываются внутрь. Поскольку иначе машина не помещается в повороте с улицы.
У моего приятеля ворота открываются внутрь. Поскольку иначе машина не помещается в повороте с улицы.
Но тогда она должна помещаться внутри двора почти дважды Все таки откатные во много раз лучше, но требуют места в другом направлении
Пора делать отпускающие под землю.
зависит от высоты сугробчика.
Ну так ведь сугробчик от любых ворот придётся убирать, а тут ещё и снега набило в зубчатку. Особенно досадно, когда то оттает, то намёрзнет. Ну автомобилисты в курсе.
В данном случае нужна система обогрева, типа как от обледенения на кровле и т.д. только как ее на движущуюся часть прилепить ?
Ну, если бы ворота пожарной части или МЧС, тогда... А так - ну за зиму десяток раз приходится с утра повозиться, а этой зимой вроде ни разу не застревали. Когда метель с ветром, тогда за счёт просвета не наметает, только когда без ветра снег валит.
На Камчатке, Сахалине такие ворота точно не прокатят. Бывает, утром и из дома не выйти, пока соседи не откопают.
Решение, видимо, гибкий кабель-канал и греющий кабель. Но оптимально - видимо, рулонные. Но ведь из наших ворот и котельные вывозят, и прочий негабарит. Слишком высокие будут. В цех такие ворота установлены, рольставни.
Как бы рейку никто не запрещает поставить "вверх ногами"(вниз зубьями) и вверху ворот, чтобы снег не накапливался в ней!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 27.04.2020 в 02:29.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
А она и так вниз зубьями стоит.