Центральный офис

+7 (495) 64-111-56
E-mail: sales@owen.ru

Самовывоз, ремонт

1-я ул. Энтузиастов, д. 15, стр. 1

Поддержка

8-800-775-63-8324/7
E-mail: support@owen.ru
Консультации по Skype

  • Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • Отраслевые решения
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • О компании
    Последние новости
    июнь 2020

    Изменение материала арматуры высокотемпературных модульных термопар с AISI 316 на AISI 316 Ti и их маркировок

    Компания ОВЕН информирует об изменении материала арматуры и маркировок термоэлектрических преобразователей ДТПХхх5, ранее выпускавшихся в защитной арматуре из стали AISI 316.

    Изменения касаются разборных моделей, изготавливаемых на основе КТМС, и вышедших в конце 2019 года: 025, 045, 075, 115, 125 и 135. Теперь арматура этих датчиков изготавливается из стали AISI 316 Ti, а маркировка выглядит таком образом: ДТПХхх5-ХХ1Т.L.

    Изменения связаны с заменой материала элементов арматуры: теперь вся арматура полностью изготавливается из нержавеющей коррозионно-стойкой стали AISI 316 Ti (российские ана​​​​​​логи 10Х17Н13М2Т, 10Х17Н13М3Т и 08Х17Н13М2Т), благодаря чему она лучше противостоит коррозии по сравнению с арматурой из стали AISI 316. Таким образом, в агрессивных средах эти датчики проработают дольше.

    Максимальные температуры измерения остаются прежними:

    • для ХА (К) и НН (N) – 900 °C;
    • для ХК (L) – 600 °C;
    • для ЖК (J) – 750 °C.

    Цены на датчики не изменились.

    Обозначение при заказе высокотемпературных модульных термопар на основе КТМС ДТПXхх5

    Обозначение при заказе ДТПXхх5Пример обозначения при заказе: ДТПК125-091Т.250.1

    Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – сталь AISI 316 Ti с диапазоном измерения температуры: -40…+900 °С, с изолированным рабочим спаем, диаметром КТМС 4,5 мм, с металлической коммутационной головкой, классом допуска 1, длиной монтажной части 250 мм, в корпусе 125.

    ДТПХхх5 высокотемпературные модульные

    Следующая новость

    Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская на базе оборудования ОВЕН
    Реконструкция нефтеналивного комплекса на железнодорожной станции Сакмарская на базе оборудования ОВЕН
    На железнодорожной станции Сакмарская Оренбургского региона Южно-Уральской железной дороги осуществлен первый этап реконструкции нефтеналивного комплекса.

    Предыдущая новость

    Щит управления и автоматики ИТП на базе контроллера для отопления и ГВС ОВЕН ТРМ32
    Щит управления и автоматики ИТП на базе контроллера для отопления и ГВС ОВЕН ТРМ32
    Щиты автоматики для тепловых пунктов реализованы с помощью средств автоматизации ОВЕН и предназначены для сбора информации и автоматизированного управления ИТП/ЦТП.
    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению