
Сообщение от
melky
anowice Какой у вас провайдер к чему подключена панель? IP адрес от провайдера "белый" или выдается провайдером "серый" адрес ?
На сервере - СПК провайдер Эр-телеком (дом.ру) адрес серый, настроен dyndns по нему и пытаюсь заходить. На роутере настроен virtual server 192.168.0.104:8080 наружу. На клиенте-смартфоне мобильный интернет Билайн. Провёл несколько экспериментов, и мне удалось таки увидеть визуализацию на смартфоне и на компе в интернете, а не в домашней сети. Проблемы со связью вызваны исключительно зависанием СПК и выглядит это примерно так:
Код:
Запускаем на компе в локальной сети ping 192.168.0.104 -t - это адрес контроллера в локальной сети.
Включаем контроллер:
Обмен пакетами с 192.168.0.104 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.0.101: Заданный узел недоступен.
Ответ от 192.168.0.101: Заданный узел недоступен.
...
Ответ от 192.168.0.104: число байт=32 время=1003мс TTL=64
Ответ от 192.168.0.104: число байт=32 время=1мс TTL=64
Ответ от 192.168.0.104: число байт=32 время=1мс TTL=64
...
Дождались старта таргет визуализации и нажимаем на смартфоне обновить веб-визуализацию:
Ответ от 192.168.0.104: число байт=32 время=1мс TTL=64
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
...
Т.е. ethernet СПК отваливается, но визуализация на таргете продолжает работать как нивчём не бывало. CDS3, естественно, не подключается... Есть ли в СПК какие-нибудь логи для исследования проблемы?