Подведу небольшой итог.
На верхнем уровне программирования уже давно пришли к "Машине состояний", где описывается набор определённых состояний в которые переходит программа в зависимости от входных переменных.
Я пришёл к "логической Машине состояний" на основе четырёхзначной логики, где каждое состояние имеет логическое значение. Четырёхзначная логика полностью совместима с двоичной и по этому предложенную "логическую Машину состояний" можно реализовывать в контроллерах на традиционных языках программирования ST, FB и т.д.
Если алгоритм работы контроллера простой, то можно обойтись привычными инструментами, а когда алгоритм сложный, то "логическая Машина состояний" может значительно облегчить программирование.
На данном этапе диалог по предложенной теме зашёл в тупик, если будут конструктивные вопросы - я на них отвечу




Ответить с цитированием