Проблема с инерцией пока сохраняется!
Физические законы природы обмануть нельзя!
Во первых был настроен не ПИД, а 2-позиционный режим, после переключения на ПИД, разбег температур снизился до 5-6 градусов
Так и предполагали. Выражаться надо технически грамотно, а именно, не разбег температур, а перерегулирование. И оно для начала приемлемо. Книжки надо почитать.
А так как в поговорке: "Не зная брода, не суйся в воду".
Автонастройку, как правило, выполняют на номинальную регулируемую температуру.
Каждый раз контроллер ведет себя по-разному, в какой-то момент выключает тэны за несколько градусов до заданного значения и по инерции температура доходит до заданной, после этого включает импульсное поддержание, и температура начинает подрастать, медленно, но верно. В какие-то моменты включает импульсную работу тэнов градусов за 9 до заданной и продолжает пульсировать в плоть до перебора +6.
В этом суть ПИД регулятора. Контроллер работает правильно, он умный.
Кто сталкивался, может кто подскажет, какие корректировки нужно вносить и как рассчитывать?
Технически грамотная работа начинается с задания обоснованных - точностных, временных, эксплуатационных, надежностных и др. требований к САУ определяемых из технологического процесса. Работа начинается с ТЗ. От "лукавого" ничего не делается. По щучьему велению, по моему хотению не получиться.
С уважением,