Показано с 1 по 10 из 44

Тема: ПЧВ2. Ведущий + ведомый

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    У вас двигатели вращаются с разными угловыми скоростями? Проблема в чём? Двигатели асинхронные подавайте на два ПЧ одинаковые сигналы задания выходной частоты и управления, всё! В смысле, всё само должно устаканится!
    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Вот и я так же думаю, в смысле, что выравниванием моментов двигателей товарищ спалит двигатель меньшей мощности, двигатель меньшей мощности в принципе не может создать момент в 3 раза выше номинального, как у двигателя в 3 раза большей мощности, даже непонятно, что в этом случае собирается выравнивать товарищ?
    Со мной не надо соглашаться, я сам этого не хочу, просто предлагаю подумать, неужели это так сложно?
    К сожалению я не понял, что вы хотите сказать. Тут проблема в том, что даже с 2мя одинаковыми приводами без связи ведущий-ведомый существует вероятность выхода из строя одного из двигателей или механической передачи из-за больших динамических нагрузок. А в своём 2ом посте вы просто предложили уравнять задание частоты. Это так не работает. Вот как раз в током случае при разных мощностях приводов последствия будут ещё хуже.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    К сожалению я не понял, что вы хотите сказать. Тут проблема в том, что даже с 2мя одинаковыми приводами без связи ведущий-ведомый существует вероятность выхода из строя одного из двигателей или механической передачи из-за больших динамических нагрузок. А в своём 2ом посте вы просто предложили уравнять задание частоты. Это так не работает. Вот как раз в током случае при разных мощностях приводов последствия будут ещё хуже.
    А остальные посты Вы не прочитали?
    Это первый шаг, что следует сделать, далее выравнивать моменты(мощности, токи) не в абсолютном значении(как предлагал товарищ), а в процентном выражении от номинальных, это я Вам смысл передал, если Вы не все посты читаете!
    Не знаю насколько Вы сильны в математике, проще говоря использовать коэффициенты в зависимости от мощности двигателей!

    Я к чему это начал, что ТС лучше ясно выражать свои хотелки(начальные условия), типа: два двигателя, соотношение мощностей 1/2, соотношение оборотов 1/2, работают(приводят в движение) на одну нагрузку(общий вал) или без привязки к чему либо, в принципе, но так будет сложнее, поэтому, чтобы не усложнять надо идти сначала, в смысле, сначала ТС пусть определится!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 16.12.2023 в 16:57.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Похожие темы

  1. МКОН 1.22 ПЧВ2
    от A2nced в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2021, 08:27
  2. GPRS - (ПЛК100+ПМ01) ведущий и (ПЛК100 + ПМ01) ведомый
    от konst_smn в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2021, 10:43
  3. ПЧВ2 Контроль обрыва AI
    от kma в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 16:26
  4. ПЛК110 + ПЧВ3 + ПЧВ2
    от Сема в разделе ПЛК1хх [М02]
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 13:58
  5. пчв2
    от mehanik_88 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •