Показано с 1 по 10 из 44

Тема: ПЧВ2. Ведущий + ведомый

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Сергей, к сожалению тут я с вами не соглашусь. Это слишком сложная тема. Люди на этом диссертации пишут, тут не всё так просто.

    Помню работал я на фабрике, куда пришли китайские грохота, где один вал крутили 2 двигателя прямого пуска через ременную передачу. Российские грохота так никогда не делали, так как немного знали теорию электропривода. Там если двухдвигательный привод, то каждый на свой эксцентрик. А китайцы ничего умнее не придумали, как увеличить мощность таким образом.

    А так как мы с главным энергетиком заканчивали одну специальность, то сразу задали вопрос: и что это будет работать?
    Китайцы: да да, натюрлих.

    И что вы думаете, каждые 2 месяца горели либо по одному двигателю, либо вибраторы сдыхали. И хоть всё из одной партии и грубо говоря с одной скоростью работают, но скольжение разное, один двигатель крутит, другой генератор, и динамические нагрузки ужасные. Установили один двигатель полуторной мощности и всё стало стабильно работать. По крайней мере по пол года отрабатывали.
    Вот и я так же думаю, в смысле, что выравниванием моментов двигателей товарищ спалит двигатель меньшей мощности, двигатель меньшей мощности в принципе не может создать момент в 3 раза выше номинального, как у двигателя в 3 раза большей мощности, даже непонятно, что в этом случае собирается выравнивать товарищ?
    Со мной не надо соглашаться, я сам этого не хочу, просто предлагаю подумать, неужели это так сложно?
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    У вас двигатели вращаются с разными угловыми скоростями? Проблема в чём? Двигатели асинхронные подавайте на два ПЧ одинаковые сигналы задания выходной частоты и управления, всё! В смысле, всё само должно устаканится!
    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Вот и я так же думаю, в смысле, что выравниванием моментов двигателей товарищ спалит двигатель меньшей мощности, двигатель меньшей мощности в принципе не может создать момент в 3 раза выше номинального, как у двигателя в 3 раза большей мощности, даже непонятно, что в этом случае собирается выравнивать товарищ?
    Со мной не надо соглашаться, я сам этого не хочу, просто предлагаю подумать, неужели это так сложно?
    К сожалению я не понял, что вы хотите сказать. Тут проблема в том, что даже с 2мя одинаковыми приводами без связи ведущий-ведомый существует вероятность выхода из строя одного из двигателей или механической передачи из-за больших динамических нагрузок. А в своём 2ом посте вы просто предложили уравнять задание частоты. Это так не работает. Вот как раз в током случае при разных мощностях приводов последствия будут ещё хуже.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    К сожалению я не понял, что вы хотите сказать. Тут проблема в том, что даже с 2мя одинаковыми приводами без связи ведущий-ведомый существует вероятность выхода из строя одного из двигателей или механической передачи из-за больших динамических нагрузок. А в своём 2ом посте вы просто предложили уравнять задание частоты. Это так не работает. Вот как раз в током случае при разных мощностях приводов последствия будут ещё хуже.
    А остальные посты Вы не прочитали?
    Это первый шаг, что следует сделать, далее выравнивать моменты(мощности, токи) не в абсолютном значении(как предлагал товарищ), а в процентном выражении от номинальных, это я Вам смысл передал, если Вы не все посты читаете!
    Не знаю насколько Вы сильны в математике, проще говоря использовать коэффициенты в зависимости от мощности двигателей!

    Я к чему это начал, что ТС лучше ясно выражать свои хотелки(начальные условия), типа: два двигателя, соотношение мощностей 1/2, соотношение оборотов 1/2, работают(приводят в движение) на одну нагрузку(общий вал) или без привязки к чему либо, в принципе, но так будет сложнее, поэтому, чтобы не усложнять надо идти сначала, в смысле, сначала ТС пусть определится!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 16.12.2023 в 16:57.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Похожие темы

  1. МКОН 1.22 ПЧВ2
    от A2nced в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2021, 08:27
  2. GPRS - (ПЛК100+ПМ01) ведущий и (ПЛК100 + ПМ01) ведомый
    от konst_smn в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2021, 10:43
  3. ПЧВ2 Контроль обрыва AI
    от kma в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 16:26
  4. ПЛК110 + ПЧВ3 + ПЧВ2
    от Сема в разделе ПЛК1хх [М02]
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 13:58
  5. пчв2
    от mehanik_88 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •