Показано с 1 по 10 из 44

Тема: ПЧВ2. Ведущий + ведомый

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    ...
    В принципе мощность это произведение момента на угловую скорость и если скорости двигателей совпадают(жёстко связаны) то и разницы не будет по какому параметру регулировать, моменту, мощности или току.
    И, не надо там абсолютной точности, её в принципе не может быть, вполне достаточно ±5%.
    Короче, чем Вас не устраивает выравнивание моментов, мощностей в процентном отношении от номинальных?
    Это в корне неправильное рассуждение! Причом тут номинальные мощности движков? На валы, чтобы они крутились, воздействует электромагнитный момент, создаваемый двигателем. И есть потери электрической мощности, подаваемой на двигатель. Для жостко связанных валов, надо следить за моментом. Простые выводы тут не катят..

    Вот пример.
    Последний раз редактировалось По самые по...; 16.12.2023 в 14:32.

Похожие темы

  1. МКОН 1.22 ПЧВ2
    от A2nced в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2021, 08:27
  2. GPRS - (ПЛК100+ПМ01) ведущий и (ПЛК100 + ПМ01) ведомый
    от konst_smn в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.09.2021, 10:43
  3. ПЧВ2 Контроль обрыва AI
    от kma в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2019, 16:26
  4. ПЛК110 + ПЧВ3 + ПЧВ2
    от Сема в разделе ПЛК1хх [М02]
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 13:58
  5. пчв2
    от mehanik_88 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •