Последний раз редактировалось Newcomer; 19.10.2019 в 12:43.
Поддерживаю.
Позвоните вашим дилерам пусть дадут вам контроллер, судя по вашим постам у вас большие объёмы могут и в долг.
300км не очень и далеко до объекта.
В чём проблема попросить наладчиков найти ноутбук, ethernet кабель, интернет и удалённо попробовать подключиться к контроллеру?
Менеджер по продукту | Программируемые реле
email: m.milchakova@owen.ru
Менеджер по продукту | Программируемые реле
email: m.milchakova@owen.ru
На подмену не дают . Раньше давали . Придется покупать .
Или просить наладчиков чтобы сняли и переправили .
По поводу батарейки . Включили ПЛК работал минут 10 .
Да котельная простояла целый год, если бы программа была записана
не подобающим способом через год простоя ПЛК вообще бы не запустился .
Затем начался дергаться пускатель подключенный к выходу . И светодиоды
погасли отвечающие за входные сигналы . И мне кажется батарейка здесь не причем .
Или Я что то не понимаю .??????
Последний раз редактировалось Алексеев; 21.10.2019 в 17:05.
Вы товарищ путаете мелкое с мягким т.е. себя со своим заводом.
Закон называется «О защите прав потребителей»
но Ваш миллионный завод ни как не подпадает под этот закон
Потреби́тель — человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных,общественных,семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ «О защите прав потребителей») https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...B5%D0%BB%D1%8C
Последний раз редактировалось petera; 21.10.2019 в 12:26.
Мой канал на ютубе
https://www.youtube.com/c/ПетрАртюков
Мой канал на РУТУБЕ
https://rutube.ru/channel/23641433/
Библиотека ГМ для СП300
https://disk.yandex.com/d/gHLMhLi8x1_HBg