evropakaz
Я работал с рулонными материалами, во всех установках от дешевых до супергламурных намоточный вал работал в режиме ограничения момента. Вы предлагаете алгоритм, где применяется только регулировка скорости. В случае любой мало-мальски значимой механической проблемы имеем либо повреждение материала, либо падение ПЧ привода в ошибку. А в случае если приводов больше чем один, появляется проблема согласования скоростей - либо материал будет провисать, либо перетягиваться.Системы контроля натяжения полотна довольно дорогостоящие
И, кстати, на счет дороговизны - есть не очень дорогие датчики с аналоговым выходом (0..10В или 4..20мА), которые измеряют расстояние до металла. Такой датчик смотрит, например, в холостой вал, который "лежит" на материале. Но ИМХО это лишнее, ограничение момента считаю самым оптимальным.
Перематываемый материал что из себя представляет?




Ответить с цитированием