Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Подключение двух ПЧВ1 -22К-В для синхронной работы

  1. #11

    По умолчанию

    Пробовал подключать по аналогии с INVT, Инструкции по подключению ЧПВ1-22-В для синхронной работы двух ассинхронных двигателей нет?

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sharifulla1 Посмотреть сообщение
    Пробовал подключать по аналогии с INVT, Инструкции по подключению ЧПВ1-22-В для синхронной работы двух ассинхронных двигателей нет?
    Это оксюморон.

  3. #13

    По умолчанию

    Корректно ли будет произвести подключение ПЧВ1-22-В по аналогии с ПЧВ INVT?

  4. #14
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sulfur Посмотреть сообщение
    Судя по схеме, у второго Х1 постоянно на ГНД, то есть ПЧ постоянно включен, но при нулевой скорости, если первый остановлен.
    Может быть имеет смысл просто распарралелить сигналы управления на оба ПЧ?
    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    я про то же
    В смысле, распараллелить, для чего?
    Мне кажется для синхронности надо энкодеры поставить на оба двигателя, запускать одновременно, а если какой-то отстаёт(импульсов меньше насчитает), добавлять ему скорости в зависимости от разницы или уменьшать скорость "ушедшего вперёд" двигателя, короче, есть варианты!
    Короче, что-то типа ПИД-регулятора, параметр разность количества импульсов, уставка "0"!

    Здесь подобное обсуждали:

    https://owen.ru/forum/showthread.php?t=38860
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 21.10.2025 в 22:27.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  5. #15

    По умолчанию

    В смысле, распараллелить, для чего?
    для того, чтобы второй ПЧ не был постоянно включен перемычкой
    а обороты ему выдаёт аналоговый выход первого ПЧ
    на мой взгляд это абсолютно кривая схема в стиле кроилова, ничего общего не имеющая с нормальной параллельной работой
    я не догоняю в чём преимущество такого схематоза
    но исходя из того, что - что дали автору, с тем он и работает, энкодеров у него нет
    то даже то что есть можно сделать более работоспособным для решения задачи
    а потом уже улучшать энкодерами и прочими вещами
    поэтому и подача команды пуск должна идти на два пч сразу и независимо друг от друга
    и задание на каждое пч должно идти независимо друг от друга, это явно лучше чем "конвертация оборотов в ток" в первом ПЧ
    где точно будет происходит задержка на обработку оборотов и работу ЦАП
    этих миллисекунд может быть достаточно, чтобы обороты были несинхронны и эту задержку не вытянуть разницей в темпе разгона

  6. #16

    По умолчанию

    Даже синхронный пуск ПЧ с одинаковыми параметрами и одинаковыми двигателями не дает синхронного вращения валов на всём протяжении рабочего хода.
    Это приводит к быстрому износу механических деталей, т.к. один двигатель всегда уходит вперед, а другой его догоняет.
    И как это не странно звучит, они могут меняться местами на любом участке хода, я уже не говорю о реверсе.
    Влияют множество факторов:
    - Не большие конструктивные отличия двигателей (износ подшипников, скольжение магнитного поля и т.д.)
    - Не идеальная обработка винтовой пары (люфт и т.д.)
    - Смещение ЦТ колонны при наклоне/подъеме
    Единственный вариант, который значительно нивелировал все факторы - установка энкодеров на каждый вал.
    Разница в углах усиливалась и ускоряла соответственно отстающий двигатель.
    Последний раз редактировалось EFrol; 22.10.2025 в 09:16.

  7. #17

    По умолчанию

    самое нормальное, что даст абсолютный синхронизм - это один двигатель и механическая передача либо гидроцилиндр
    всё остальное так или иначе будет косить и завистеть от выхода из строя или неисправностей другой половины

  8. #18

    По умолчанию

    ШД хорошо справляются с этим делом.

  9. #19
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от In_Da_Cher_A Посмотреть сообщение
    для того, чтобы второй ПЧ не был постоянно включен перемычкой
    а обороты ему выдаёт аналоговый выход первого ПЧ
    на мой взгляд это абсолютно кривая схема в стиле кроилова, ничего общего не имеющая с нормальной параллельной работой
    я не догоняю в чём преимущество такого схематоза
    но исходя из того, что - что дали автору, с тем он и работает, энкодеров у него нет
    то даже то что есть можно сделать более работоспособным для решения задачи
    а потом уже улучшать энкодерами и прочими вещами
    поэтому и подача команды пуск должна идти на два пч сразу и независимо друг от друга
    и задание на каждое пч должно идти независимо друг от друга, это явно лучше чем "конвертация оборотов в ток" в первом ПЧ
    где точно будет происходит задержка на обработку оборотов и работу ЦАП
    этих миллисекунд может быть достаточно, чтобы обороты были несинхронны и эту задержку не вытянуть разницей в темпе разгона
    Вы умеете писать противоречащие друг другу посты, в смысле теперь пишите что один из ПЧ постоянно запущен перемычкой, в смысле, нечего там распараллеливать, если только ПЧ лежат почти параллейно, можно их развернуть, перпендикулярно положить, я ни к кому не хочу "докапываться", мне просто интересно откуда Вы это берёте, в смысле, можно же сразу написать: снять перемычку, а то распараллелить!
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  10. #20

    По умолчанию

    ну вот такой я противоречивый
    когда я писал про распараллеливание вчера вечером, я не вглядывался в нюансы перемычек на фото
    я понял по схеме что заданием второго есть выход аналоговый первого
    а на схеме никаких перемычек не было на втором - почему я и спросил - а что командует вторым на запуск?
    а по фото это заметил Sulfur, что там собраны перемычки дополнительно на вот такой "костыль" для запуска
    в итоге пч два не запустился
    хз что там у него в настройках
    и нет никакого смысла в этом костыле - для решения целевой задачи - синхронизации - это не гарантирует ничего.
    вот и всё

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Подключение двух панелей к ПЛК-110
    от tehman в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.11.2022, 13:08
  2. Построение системы с жёстким передаточным отношением на двух ПЧВ1
    от Евгений из Ковдора в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2019, 12:03
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.02.2018, 08:16
  4. Подключение двух ТРМ148
    от Qanton в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 17:52
  5. Подключение двух САУ-М6 в одной ёмкости
    от desperadoes в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2013, 17:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •