Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ПР200 повторная наладка

По умолчанию ПР200 повторная наладка

Добрый день. Возникла необходимость повторно наладить установку на ПР200 и ПРМ 2019 года (в черном корпусе), простоявшую в бездействии 2 года. В процессе выяснилось, что неисправны 2 из 4-х аналоговых входов и речь идет о замене ПР. В наличии есть программа на ПР. но не факт, что актуальная.
    При попытке подключиться онлайн с существующим проектом появилось следующее сообщение
    IMG_20260707_093102 (1).png
    Перезагружать пробовал.
    Большого опыта именно с ПР нет, отсюда вопросы.
    Что означает это сообщение? Актуальная версия лоджика не работает со старыми ПР?
    Я так понимаю, что в этой ситуации нужно менять ПР, загружать имеющийся проект и при необходимости доводить его до ума.

У вас программа залита в старой версии, а проект открыли в новой версии ОЛ.
    Соответственно, не совпадают и прошивка ПР и версия ОЛ и версия ПРМ.
    Лучший вариант установить старую версию ОЛ в ней окрыть проект и подключиться.
    Все версии ОЛ https://ftp-ow.owen.ru/softupdate/OW...Setup/Archive/

Можно обновить ОЛ, но тогда может понадобиться обновление прошивки, юстировка входов, доработка проекта.
    Последний раз редактировалось kondor3000; 07.07.2026 в 18:25.

Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    У вас программа залита в старой версии, а проект открыли в новой версии ОЛ.
    Соответственно, не совпадают и прошивка ПР и версия ОЛ.
    Лучший вариант установить старую версию ОЛ в ней окрыть проект и подключиться.
    Все версии ОЛ https://ftp-ow.owen.ru/softupdate/OW...Setup/Archive/

Можно и всё обновить, но тогда может понадобиться доработка проекта.
    По ссылке версии до 2024 года, мне нужен 2019.
    Действительно такие заморочки с версиями?

Цитата Сообщение от Alex_NN Посмотреть сообщение
    По ссылке версии до 2024 года, мне нужен 2019.
    Действительно такие заморочки с версиями?