Показано с 1 по 10 из 58

Тема: Причины появления ошибки Er.Ad

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..

    В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...

    теперь для мелких задач начальству советую Элемер или импортные аналоги.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doomnik Посмотреть сообщение
    От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..

    В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...

    теперь для мелких задач начальству советую Элемер или импортные аналоги.
    Уважаемые господа, приношу свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!!

    Ситуация с выходом из строя приборов ТРМ151 взята под контроль. Собраны материалы для проведения анализа причин выхода из строя и в настоящее время инженеры работают над возможными путями решения проблемы.

    К сожалению не удается получить прогноза с сроками получения результата, поэтому будем информировать Вас о ходе проведения работ в этой ветке форума.

    После получения и проверки решения проблемы, все пользователи ТРМ151 обратившиеся в сервисный центр ОВЕН с подобными неисправностями, будут оповещены по электронной почте или телефону.
    А именно им будет предложена гарантийная (бесплатная) отправка нового прибора с исправленным программно-аппаратным комплексом.

    Еще раз приношу извинения за неудобства.
    Максим Крец
    Компания ОВЕН
    Руководитель направления “Контрольно-измерительные приборы”

    skype: m.krets
    e-mail: tech@owen.ru

  3. #3

    По умолчанию

    Добрый день!


    От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..
    В данном случае кварцевый резонатор к появлению ошибки никакого отношения не имеет.
    В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...
    Как начальник сервисного ценра ОВЕН, уверяю Вас, что все инженеры сервисной службы ОВЕН выполняют свои обязоности в соответсвии с должностными инструкциями. Все приборы после ремонта проходят этап диагностики, после чего проверяются на стенде суточного прогона.Данные мероприятия исключают возможность получения неисправного прибора из сервисного центра.
    С уважением, начальник СЦ ОВЕН.

Похожие темы

  1. ТРМ-138-Р; Системные ошибки;
    от Андрей80 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2020, 13:05
  2. ТРМ974 код ошибки u33
    от ivleon в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2017, 07:55
  3. Возможные причины "зависания" ТРМ202
    от Юрий Винников в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 06:41
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 08:34
  5. Ошибки В кодесис
    от DimaSik в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •