От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..
В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...
теперь для мелких задач начальству советую Элемер или импортные аналоги.
От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..
В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...
теперь для мелких задач начальству советую Элемер или импортные аналоги.
Уважаемые господа, приношу свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства!!!
Ситуация с выходом из строя приборов ТРМ151 взята под контроль. Собраны материалы для проведения анализа причин выхода из строя и в настоящее время инженеры работают над возможными путями решения проблемы.
К сожалению не удается получить прогноза с сроками получения результата, поэтому будем информировать Вас о ходе проведения работ в этой ветке форума.
После получения и проверки решения проблемы, все пользователи ТРМ151 обратившиеся в сервисный центр ОВЕН с подобными неисправностями, будут оповещены по электронной почте или телефону.
А именно им будет предложена гарантийная (бесплатная) отправка нового прибора с исправленным программно-аппаратным комплексом.
Еще раз приношу извинения за неудобства.
Максим Крец
Компания ОВЕН
Руководитель направления “Контрольно-измерительные приборы”
skype: m.krets
e-mail: tech@owen.ru
Добрый день!
В данном случае кварцевый резонатор к появлению ошибки никакого отношения не имеет.От нечего делать перепаяли кварц.. Ничего не изменилось... AdErr и всё..
Как начальник сервисного ценра ОВЕН, уверяю Вас, что все инженеры сервисной службы ОВЕН выполняют свои обязоности в соответсвии с должностными инструкциями. Все приборы после ремонта проходят этап диагностики, после чего проверяются на стенде суточного прогона.Данные мероприятия исключают возможность получения неисправного прибора из сервисного центра.В сервисном центре сидят люди, которые кладут на свои обязанности...
С уважением, начальник СЦ ОВЕН.