Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Управление электрическим калорифером и частотой электродвигателя

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Исходя из схемы у Вас обычный трёхфазный двигатель, в котором установлен фазосдвигающий конденсатор, для возможности подключения в однофазную сеть.
    Берите любой частотный преобразователь с входом 220В (однофазный) и выходом 380В (трехфазный). Убирайте конденсатор (обязательно) и подключайте двигатель как трехфазный.
    В настройках зададите работу с выбором скорости. Если грубо, то типа разомкнули контакт, работает на полной скорости, замкнули контакт, работает со скоростью, которую выставите.

    ИМХО.
    ПЛК73 для такой задачи избыточен. Частотник + ТРМ10 (или ТРМ210, если надо RS-485) + твердотельное реле. Самый оптимальный вариант по цене. Ну можно ещё самое простое реле времени поставить для автоматического переключения частотника «день- ночь».

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smk1635 Посмотреть сообщение
    Исходя из схемы у Вас обычный трёхфазный двигатель, в котором установлен фазосдвигающий конденсатор, для возможности подключения в однофазную сеть.
    Берите любой частотный преобразователь с входом 220В (однофазный) и выходом 380В (трехфазный). Убирайте конденсатор (обязательно) и подключайте двигатель как трехфазный.
    Не вводите человека в заблуждение. Это 2-х обмоточный двигатель со сдвигом обмоток на 90°.
    Управлять обычным 3-х фазным частотником - нельзя, а однофазный стоит дороже замены движка на 3-х фазный + 3-х фазный частотник.
    Цитата Сообщение от smk1635 Посмотреть сообщение
    ИМХО.
    ПЛК73 для такой задачи избыточен. Частотник + ТРМ10 (или ТРМ210, если надо RS-485) + твердотельное реле. Самый оптимальный вариант по цене. Ну можно ещё самое простое реле времени поставить для автоматического переключения частотника «день- ночь».
    Ну вот, всю малину испортил
    Здесь и ТРМ - много. Достаточно обычного стандартного пульта для тепловентилятора с электрокалорифером. Для экономии "" в ночное время за счет снижения расхода воздуха можно заменить движок на 3-х скоростной однофазный, они широко применяются в подобных устройствах.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Не вводите человека в заблуждение. Это 2-х обмоточный двигатель со сдвигом обмоток на 90°.
    Слава богу я не ввелся в заблуждение, не смог найти место куда 3-ю фазу воткнуть. Вот если бы он сказал 2-х фазный двигатель ...

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Здесь и ТРМ - много.
    Здесь и пульта много, можно просто реостат с красивой ручкой воткнуть и вечером подкручивать его чтоб не гудело.
    Чтоб вопросов по поводу избыточности не было, я потом на этот же ПЛК повешу отопление, освещение и систему контроля доступа

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karrimdra Посмотреть сообщение
    Здесь и пульта много, можно просто реостат с красивой ручкой воткнуть и вечером подкручивать его чтоб не гудело.
    Месье! Поступите еще раз в среднюю школу и как следует окончите ее!
    Чем ТЭН отличается от реостата? Ничем! Вы будете не экономить ЭЭ, а сбрасывать часть на реостат.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Месье! Поступите еще раз в среднюю школу и как следует окончите ее!
    Чем ТЭН отличается от реостата? Ничем! Вы будете не экономить ЭЭ, а сбрасывать часть на реостат.
    А что в этом случае нагрев не будет регулироваться? (кстати это был сарказм про реостат)

    Цитата Сообщение от ASo Посмотреть сообщение
    Потому, что тяжело в 2-х словах объяснить работу электродвигателя, тому, кто не знает ее.
    Блин да я весь день про симистры и двигатели читаю разобраться хочу) вот тока на букву G чтото не заходил пока) спасибо за наводку)
    ведь можете же нормально объяснять если захотите) (Я так понял ШИМ нормально работать с однофазным не будет???)
    короче я так понял если очень хочется нормально регулировать вентилятор однофазный то надо брать с электронно-коммутируемым двигателем с управлением 0-10В и на 70% дороже.
    Последний раз редактировалось Karrimdra; 20.10.2011 в 20:46.

  6. #6

    Lightbulb

    Извиняюсь, я подитожу:
    Частоту вращения асинхронного 1 фазного двигателя можно регулировать только за счет изменения такого параметра как скольжение, изменением подводимого напряжения.
    ссылка на теорию
    при этом падает КПД и увеличивается нагрев двигателя, способ подходит только для маломощных двигателей.

    Достигается при помощи:
    1. Симисторного ШИМ регулятора (контроллером сигнал не смодулировать нужен внешний прибор)
    2. Автотрансформатором
    3. Реостатом

    Наиболее приемлемый по моему оказался вариант 2.

    PS Все вышеописанное касается регулирования скоростью однофазного асинхронного двигателя.
    PSS Спасибо всем кто помог разобраться.
    Последний раз редактировалось Karrimdra; 04.11.2011 в 13:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 18:28
  2. Управление эл. калорифером приточной вентиляции
    от ALpm в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 00:36
  3. контроллер для систем вентиляции с электрическим калорифером и охладителем трм133м-04
    от Фадеева Надежда в разделе Контроллеры для систем вентиляции и кондиционирования
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 08:33
  4. управление плк из пк
    от AWA1971 в разделе Сетевые технологии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:08
  5. управление ТРМ 151
    от Shad в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •