Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 75

Тема: помогите пожалуйста с codesys 2.3

  1. #61
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    TON1, 2, 3 это не просто имена, они так должны быть объявлены в переменных, чтобы знать, кому выделять память.
    Поставьте два ton с одним именем, и они начнут друг другу мешать.
    Во, тут я и ступил, оказывается.

  2. #62

    По умолчанию

    Хотели одним таймером весь проект перекрыть... Бывает. Переходите на ST, я замучился ловить концы блоков мышкой чтоб их соединить...

  3. #63
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Хотели одним таймером весь проект перекрыть... Бывает. Переходите на ST, я замучился ловить концы блоков мышкой чтоб их соединить...
    Поздно, проект уже практически готов. Хотел по подобию OL быстренько накидать по-привычному ))
    Ловля концов - это да, весело. Можно, конечно, масштаб увеличить, только хочется по максимуму поле видеть.

    Вот хорошо, что всякие AND, OR не нужно пронумеровывать. Или я ошибаюсь и всё веселье впереди? )))

    А триггеры? Триггеры тоже должны разные имена иметь? Блин, где это все написано то? В руководстве ничего подобного не видел.
    Последний раз редактировалось Ollema; 30.04.2025 в 11:26.

  4. #64
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,986

    По умолчанию

    Ollema, and, or, это функции, под них память выделяется при работе, потом очищается.
    А Ton это функциональный блок, под него выделяется постоянная память, так как они хранят промежуточные значения при выполнении программы от цикла к циклу.
    В ОЛ, когда вы ставите блок, он автоматом нумеруется, здесь вы объявляете руками, и можете кроме номеров давать осознанные имена. Но если скопировать и не переименовать, можно в программе сделать пару одинаковых и потом ловить глюки, так как они начнут использовать один экземпляр выделенной памяти.
    з.ы. свои особенности в общем, привыкайте. Точнее изучайте среду разработки, в которой работаете.
    Везде есть нюансы.

  5. #65

    По умолчанию

    Ollema Если ты готов потратить ЧУТОК времени - то вот тебе статья про таймеры и всякие блоки: https://cs-cs.net/funkciya-fun-i-fun...esys-owenlogic
    Я как раз писал, чтобы путаницы "Нарисовал квадратик таймера - и он как-то там сам заработал" не было.
    В статье есть заголовки, поэтому там можно быстро прокрутить до нужного момента.
    Я бы потратил чуток время, пролистал-прочитал - и дальше бы прогал, чтобы избежать базовых ошибок.
    Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
    Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net | Канал в ТГ @CsCsNetLab

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ollema Посмотреть сообщение
    Ловля концов - это да, весело.
    упрощайте, это довольно просто.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg cs.JPG (19.7 Кб, Просмотров: 16)

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ollema Посмотреть сообщение
    Поздно, проект уже практически готов. Хотел по подобию OL быстренько накидать по-привычному ))
    Ловля концов - это да, весело. Можно, конечно, масштаб увеличить, только хочется по максимуму поле видеть.

    Вот хорошо, что всякие AND, OR не нужно пронумеровывать. Или я ошибаюсь и всё веселье впереди? )))

    А триггеры? Триггеры тоже должны разные имена иметь? Блин, где это все написано то? В руководстве ничего подобного не видел.
    Вы проект в ОЛ то откройте, там тоже все TON-ы пронумерованы 1,2,3 и триггеры тоже, просто ОЛ сам их нумерует, при добавлении.

  8. #68
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondor3000 Посмотреть сообщение
    Вы проект в ОЛ то откройте, там тоже все TON-ы пронумерованы 1,2,3 и триггеры тоже, просто ОЛ сам их нумерует, при добавлении.
    В OL все нумеруется, по-вашему я все так же и в CodeSYS должен нумеровать, только врукопашную?
    Если у меня логические блоки, триггеры одинакового имени, я попал? Вроде работает как нужно.
    Последний раз редактировалось Ollema; 30.04.2025 в 14:20.

  9. #69
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    978

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cs-Cs Посмотреть сообщение
    Ollema Если ты готов потратить ЧУТОК времени - то вот тебе статья про таймеры и всякие блоки: https://cs-cs.net/funkciya-fun-i-fun...esys-owenlogic
    Я как раз писал, чтобы путаницы "Нарисовал квадратик таймера - и он как-то там сам заработал" не было.
    В статье есть заголовки, поэтому там можно быстро прокрутить до нужного момента.
    Я бы потратил чуток время, пролистал-прочитал - и дальше бы прогал, чтобы избежать базовых ошибок.
    Спасибо, почитаю.

  10. #70

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ollema Посмотреть сообщение
    В OL все нумеруется, по-вашему я все так же и в CodeSYS должен нумеровать, только врукопашную?
    Если у меня логические блоки, триггеры одинакового имени, я попал? Вроде работает как нужно.
    Чтобы работало правильно, надо нумеровать, иначе попадёте рано или поздно )

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.12.2015, 12:53
  2. помогите пожалуйста!
    от DwoinevR в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 09:30
  3. помогите пожалуйста
    от klochkov в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 15:47
  4. помогите,пожалуйста!!!
    от Studentik в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:39
  5. Помогите пожалуйста!!!
    от timursan в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2009, 23:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •