Извиняюсь ввел в заблуждение не дописав... Еще раз перепроверил. Добавил переменную TEST в слейв, после загрузки проекта она приняла значение 0, задал вручную нужное значение и снял питание с контроллера - значение сохранилось, а при сбросе (кнопкой сброс на ПЛК) сбросилось в 0. Как сохранить значение при сбросе, добавить ее в VAR RETAIN PERSISTENT?
Последний раз редактировалось kondor3000; 26.09.2024 в 15:30.
Помогите пожалуйста правильно написать CHARCURVE на ST.
Спасибо.
Для решения задачи требуется написать пользовательский функциональный блок, который позволит расширить возможности обычного блока CHARCURVE до возможности подавать на вход и получать на выходе числа с плавающей точкой, а также одновременно интерполировать по двум переменным Z=f(X,Y).
Но для начала хочется изучить как работает оригинальный CHARCURVE.
Последний раз редактировалось Lev_3301; 28.09.2024 в 00:03.
https://www.google.com/url?sa=t&sour...jd8fL3QC8ASnR6
Но это же линейное преобразование. В свое время в 97м мы на паскале писали построение по заданным точкам с максимальным приближением кривой к форме, заданной по уравнению (синусоида, парабола, гипербола и даже сложные тригонометрические уравнения). Недавно искал, не нашел. Похоже удалил...