Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: управление двигателем от стиральной машины

  1. #11

    По умолчанию

    а ТТР подобрать не судьба....

  2. #12

    По умолчанию

    Фазовый регулятор мощности на микросхеме К1182ПМ1Р и симисторе BTA41-600 (40 А, 8.8 кВт). Данное устройство предназначено для: плавного включения, выключения электрических ламп и регулировки яркости их свечения регулировки мощности паяльника; скорости вращения электродвигателей.
    970 руб.
    https://www.chipdip.ru/product/rdc1-...15490983575551Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DOC003085794.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	77865

  3. #13
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРТ.Кар 64 Посмотреть сообщение
    https://www.asutpp.ru/princip-raboty...vigatelya.html

    Просто "для почитать".
    Но обсуждение в теме уже принимает такие размеры ,что как будто вы на двигателе от стиральной машины в космос
    собрались лететь.
    Насчёт космоса не в курсе, но говорят что электродвигатели - будущее авиации.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  4. #14
    Пользователь Аватар для АРТ.Кар 64
    Регистрация
    17.07.2023
    Адрес
    в деревне у дедушки
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    нужно управлять направлением вращения и частотой.


    но говорят что электродвигатели - будущее авиации.

    Я не пилот и не авиатор,но насколько помнится в авиации на реверсе не летают.
    Не говорю,что реверс сделать нереально,но не сталкивался.
    Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 07.08.2024 в 20:37.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРТ.Кар 64 Посмотреть сообщение
    нужно управлять направлением вращения и частотой.
    Не говорю,что реверс сделать нереально,но не сталкивался.
    Щётки придётся перекоммутировать.

  6. #16
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРТ.Кар 64 Посмотреть сообщение
    нужно управлять направлением вращения и частотой.


    но говорят что электродвигатели - будущее авиации.

    Я не пилот и не авиатор,но насколько помнится в авиации на реверсе не летают.
    Не говорю,что реверс сделать нереально,но не сталкивался.
    Реверс сделать элементарно, достаточно знать почему при смене направления тока питающего напряжения направление вращающего момента не меняется, в смысле потому что ток меняет направление одновременно и в якоре и в обмотке возбуждения, достаточно поменять провода местами идущие к любой из обмоток!
    Короче, товарищу нужна машина с параллейным возбуждением, там жёсткая характеристика, при последовательном возбуждение мягкая характеристика, управлять оборотами очень проблематично, в смысле, всё зависит от момента нагрузки или смешанного возбуждения!
    Обычно управляют частотой изменяя напряжение(ток) в обмотке возбуждения, там токи гораздо меньше.

    На практике был в ЛПЦ, там как раз стояли ДПТ с параллейным возбуждением, до сих пор сохранились неприятные воспоминания, в смысле, часто горели шкафы управления этими двигателями, вроде посмотришь в шкафу и гореть особо нечему, а полыхает будь здоров, автоматические выключатели очень "надёжные" в смысле, всё полыхает, а они всё держат, не выключаются, советские!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 08.08.2024 в 00:40.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  7. #17
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,465

    По умолчанию

    Добрый день.
    Рискую оказаться неуместым

    https://pauk.top/wp-content/uploads/...2-14-00-16.png

    Но по моему в интернете куча схем подключения. В частности с регулировкой оборотов. Еще же многое зависит от того, что за двигатель у автора.

    Вот тут разные подключают. Есть сейчас и современные стиралки с инверторными управлением. То есть асинхронный двигатель с управлением однофазным частотником.

    Только я стесняюсь спросить, а исходному автору то это зачем. Управлять бытовым движком через промышленные стандарты.

    Если это бытовой сверлильный станок, то управление через токовый сигнал его дешевым не сделает.
    Если это все таки профессиональный станок, то при чем тут движок от стиралки.

    С уважением.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  8. #18
    Пользователь Аватар для and909
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АРТ.Кар 64 Посмотреть сообщение
    Не говорю,что реверс сделать нереально
    Если крутить винт (авиация, мореплавание) то для реверса двигатель можно не переключать, а использовать регулирование шага винта.

  9. #19
    Пользователь Аватар для АРТ.Кар 64
    Регистрация
    17.07.2023
    Адрес
    в деревне у дедушки
    Сообщений
    363

    По умолчанию

    Только я стесняюсь спросить, а исходному автору то это зачем



    Видимо не я один испытываю чувство "стеснения". Впрочем "раскурочить" стиральную машину и сделать из неё (допустим) сепаратор-так это мечта не одного поколения умельцев-самородков.

    Если крутить винт (авиация, мореплавание) то для реверса двигатель можно не переключать, а использовать регулирование шага винта

    Как и предполагал. До полёта в космос осталось сказать только..."Поехали"!
    Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 08.08.2024 в 19:08.

  10. #20
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    9,441

    По умолчанию

    Я тоже такое слышал, что изменение направления движения судна ледового класса на противоположное(назад) делается без изменения направления вращения винтов, за счёт изменения положения лопастей винтов.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. управление шаговым двигателем
    от кречет в разделе Приводная техника ОВЕН
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 19.06.2025, 11:16
  2. Управление промышленной стиральной машиной
    от papikrus в разделе Наши проекты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.11.2018, 16:39
  3. управление DC двигателем
    от аскар в разделе Твердотельное реле
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.06.2015, 10:46
  4. Управление двигателем с ПЛК
    от hosevik в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 12:22
  5. управление двигателем 12в
    от slava2006 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 22:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •