Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 137

Тема: Датчик уровня топлива для генератора

  1. #81

    По умолчанию

    Прислали наконец-то модель генератора. Вот этот аппарат. И канистра видна, из которой нужно брать информацию
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	generator-europower.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	47.3 Кб 
ID:	65382

    EP16000TE

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Electric11183 Посмотреть сообщение
    Почему это важный момент?
    Это даст ответ на вопрос какой максимальный ток протекает через датчик топлива в штатной системе. Возможно ток полного отклонения очень маленький, например 1 мА или 100 мкА. Если это так, то ту схему что я предлагал использовать будет опасно.
    Последний раз редактировалось IVM; 23.01.2023 в 19:46.

  3. #83
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,999

    По умолчанию

    Electric11183 серьезный генератор, будь я хозяином, руки бы поотбивал за любое сверление бака

  4. #84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Electric11183 серьезный генератор, будь я хозяином, руки бы поотбивал за любое сверление бака
    А я б его заменил (бак, вернее канистру 20л) если работать на номинальной мощности , и длительное время, замучаешься заправлять бегать.
    На фото вообще какая-то шляпа- шланг через открытую горловину.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Electric11183 серьезный генератор, будь я хозяином, руки бы поотбивал за любое сверление бака
    Хмм. сарказм?

  6. #86

    По умолчанию

    На фото вообще какая-то шляпа- шланг через открытую горловину.
    это строительный гена, он предназначен в первую очередь для работы на бригаду в удалённом от электричества месте и регулярном перемещении по площадке. Бензобак небольшой в виде канистры сделан для удобства быстрой заправки в виде подвоза и замены канистры, что также исключает пролив топлива. Это уж точно лучше, чем еврокуб в тентованной газели и заправка сливом через шланг. И на смену хватит, а там новую привезут
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Возможно ток полного отклонения очень маленький, например 1 мА или 100 мкА. Если это так, то ту схему что я предлагал использовать будет опасно.
    так что там про невзрывающиеся автомобили? откровенный колхозинг, да ещё на каких-то гаданиях может/не может
    Последний раз редактировалось In_Da_Cher_A; 24.01.2023 в 08:33.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Это даст ответ на вопрос какой максимальный ток протекает через датчик топлива в штатной системе. Возможно ток полного отклонения очень маленький, например 1 мА или 100 мкА. Если это так, то ту схему что я предлагал использовать будет опасно.
    Я думаю, что это не особо важный момент, и вот почему: в обычном бензобаке помимо датчика давления находится еще и топливный насос, который вообще со щетками. Так что искрение там будь здоров. Поэтому основным моментов взрывобезопасности является все таки невозможность возникновения взрывоопасной смеси.
    Это мои мысли.

  8. #88
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12,999

    По умолчанию

    Electric11183 никакого сарказма, геныч на гарантии, это первое. 2-е, не факт что у вас что-то получится путное. В данном случае правильный подход дополнительный (другой) бак. Уж сварить могут хоть из нержы, и в него уже колхозьте любой датчик.
    Штатный бак по возможности снимается и убирается в "кладовку" или используется для подвоза топлива.

    у меня 5 кВт генератор, при моей нагрузке хватает на 13-14 часов непрерывной работы. При номинальной нагрузке в паспорте указано 8 часов. бак 25 литров вроде.
    Последний раз редактировалось melky; 24.01.2023 в 09:50.

  9. #89

    По умолчанию

    Генератор в данном случае предлагается наверное не для стройки, а для резервного питания, иначе нафиг датчик , провода и мониторинг. При паспортном расходе 5л в час лучше более емкий заводской бак от авто с датчиком.

  10. #90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergej_ Посмотреть сообщение
    Генератор в данном случае предлагается наверное не для стройки, а для резервного питания, иначе нафиг датчик , провода и мониторинг. При паспортном расходе 5л в час лучше более емкий заводской бак от авто с датчиком.
    с другой стороны - если это резерв, то для чего мониторинг уровня? если это полная автономка, то достаточно самого факта срабатывания АВР и времени работы, так и так по времени будет понятно на сколько хватает бака - на 8 или 10 часов или на пару суток, тебе всё равно надо регулярно ехать на долив. Расход топлива у всех генераторов при более менее постоянной нагрузке более менее понятен. Смысла в уровне не сильно много, гораздо важнее получить сообщение о срабатывании АВР и запуске генератора, а это можно получить гораздо более дешёвыми и надёжными способами

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Учет топлива ПР200+поплавковый датчик уровня
    от Ruslan Bort в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.12.2020, 11:47
  2. Бесконтактный датчик уровня топлива для самоходной техники
    от Вадимыч в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2019, 04:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 16:45
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 08:37
  5. СИ-8 и датчик уровня топлива
    от pppmaxa в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 06:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •