По поводу частотника на воротах.
Да, разогнались, да, можем крутить двигатель выше штатных оборотов.
Появляется проблема с торможением. Масса ворот, предположительно не маленькая, инерция будет большая. К тому же их могут теоретически открывать вручную. Уже напрашивается тормозной резистор. Он нужен не воротам, а самому частотнику, что бы защитить его от повреждения в ситуации когда обороты двигателя превышают заданные с ПЧ (например когда условный привратник Вася помогает воротам открываться)
Далее.
Придется ставить как минимум по два концевика на каждую сторону. Один концевик - полный стоп, второй - разрешение повышенной скорости. При открытии\закрытии ворота доезжают на максимальной скорости до второго концевика, потом на медленной скорости до первого и останавливаются. Иначе очень быстро можно ушатать редуктор. Следовательно уже напрашивается некие программные мозги, как минимум ПР110\100\200.
Ну и предусмотреть кнопочку дистанционного сброса ошибки частотника, в которую он свалится при каком нибудь заклинивании механизма ворот. И плюс ко всему все эти ПР и ПЧ не должны эксплуатироваться при отрицательных температурах.




Ответить с цитированием