"Переключение в нуле" - это выходная цепьповоду теплого с зеленым - я не понял.
"схема входа 0-10в " - соответственно входная.
---
Есть предположение возникновения неисправности. Подчеркиваю - только предположение.
При работе ТТР на ТЭНы, в особенности в момент "отключения", на обмотке двигателя возникает импульс противоЭДС (обратная ЭДС), который может повредить цепи управления симистором. Примененные ТТР довольно низковольтные, а подавление импульсной помехи от противоЭДС в принципе отсутствует в данной конструкции, что в случае если силовые провода к теплопушке длинные и не очень толстые, может вызывать такой эффект. Например, реализация по Варианту 2 из упрощенной схемы гарантированно приводит к повреждению ТТР.
Для снижения данного эффекта требуется питать вентилятор либо через помехоподавляющий фильтр (дроссельно-варисторно-конденсаторный), либо питать вентилятор от другой фазы, либо отдельным проводом\кабелем до точки подключения (т. е. максимально близко к источнику питания\щитку)
Еще одна возможная причина выхода из строя реле:
Если отключение пушки производится общим выключателем (например на том же щитке подключения), то импульс противоЭДС прикладывается к ТТР, даже если она "разомкнута", т. к. физически двигатель подключен параллельно цепи ТТР-ТЭН. Амплитуда импульса в данный момент может быть киловольт и выше. Это напряжение и повреждает ТТР.
Меры защиты те же, что и в предыдущей версии - питание вентилятора через фильтр и применение более высоковольтных реле.




Ответить с цитированием