Добрый день. Я уже как то описывал ситуацию. Но раз Вы недавно - повторю.
Создавая привязку по интерфейсу, Вы жёстко ставите потребителя в зависимость от Вас.
1. Потому как не зная сетевых настроек ПЧ, он не сможет его заменить без Вас.
2. Даже если Вы даёте ему полный проект и сетевые настройки, Вы лишаете его возможности альтернативной замены ПЧ.
Чисто на своём примере.
Спроектирован и успешно внедрён на нашем производстве цех по производству творожной продукции.
Кстати, если Вы правильно указали геолокацию, Ваши коллеги.
20 шт. ПЧ типа ДАНФОС 2800 завязанных по профибасу. По прошествии менее 1 года они начали просто сдыхать один за другим. В первое время успели в запас купить 4 штуки. Потом все поставщики заявили в один голос, что данная модель снята с производства и больше купить такие не представляется возможным.
На вопрос техподдержки - на что заменить данные ПЧ, пока внятного ответа так и не получил. Предлагают разные варианты, но поскольку ДАНФОС производит ПЧ с такими платами интерфейса только на заказ и срок поставки от 3 месяцев. Пока ни одного ПЧ из альтернативных, просто хотя бы для проверки не дождался.
ПЧ как я и предположил сразу, дохнут один за другим по плану, уже 60% минимум. Спасает только то, что нашли у нас умельцев, которые ПОКА их ремонтируют. Тем и спасаемся.
А в другом цехе, частотников ещё больше. Но ини привязаны по аналоговым и дискретным входам. И я их свободно заменяю на любые другие. Частично на ОВЕН (так кам подходят по типоразмеру), частично на дельту.
Хотя там ломаются ГОРАЗДО реже (почему то).
И как Вы думаете, при таком раскладе не выработается стойкая аллергия на интерфейсное управление ПЧ?
Другой пример. На станке по розливу сметаны в баночки. Маленький ПЧ ЛЕНОВО привязали по интерфейсу. Он просто сгорел. У меня в запасе куча других ПЧ такой же мощности (0.35) и больше. Но я не могу заменить, потому как несовместим по интерфейсу.
И это только самые наболевшие проблемы ЭКСПЛУАТАТОРА.
И никто меня уже в обратном не убедит.
Да красиво, вроде как современно. НО НЕНАДЁЖНО!!! в плане эксплуатации.
Нет у нас ещё, и в ближайшее время не будет ЗАПАДНЫХ методов и технологий эксплуатации технологического оборудования и сервисного обслуживания.
Надеюсь никого не обидел.
С уважением.





Ответить с цитированием