1. Обычно ТТР делают с включением при переходе через 0. Т. е. после команды вкл ТТР будет ждать перехода сетевого напряжения через 0.
2. Номинальный ток двигателя 3кВт = ~7А, для коммутации индуктивной нагрузки ТТР должна иметь 10-12-кратный запас по току. Три такие ТТР будут стоить примерно как недорогой частотник.
3. Вентилятор - высокоинерционная нагрузка. Нет смысла ставить ШИМ в микросекундах, можно сделать цикл ШИМ в 5 сек, тогда мощности в 20% будет соответствовать включение ТТР на 1 сек с интервалом 5 сек. Разогрев двигателя частыми пусковыми токами гарантирован.
4. ТТР необходимо защищать от противоЭДС двигателя, возникающей в момент "отключения" ТТР.
Как-то так.
Самое разумное Вам уже предложили - купить частотник.





Ответить с цитированием