Не делайте ради бога нечего что может облегчить жизнь конечному пользователю. Вы оставляете кучу народа без командировок. На эти грабли с удаленкой уже наступали кондиционерщики. Через год видя какие деньги тратят на фирменную поддержку сажали дядю за 5 рублей. И тот рулил холодом пока шкафы на загорятся. Давая в руки заказчику это файл вы сами себя лишаете денег. Другое дело если заказчик вам за все заплатил до копейки то отдайте ему это файл и это заказчика дело куда и как его записывать. Почему все наоборот стараются сделать так что бы клиент пользовался услугами проверенных инсталляторов а не людей с улицы.
Свежий пример. Клиент по просил проверить как его приточки работают на 2 обьектах. На 1 есть выход в инет а на другом нет.
Одну сделал дома (через инет) а другую поехал. Бумажки почти одинаковые. Но заплатил только за половину. За ту что я поехал подключил комп сделал то что нужно.
А за работу в интернете мне сказали ты же не чего не делал. Нажал две кнопки и все. Спорить не стал. Но следующий раз я и туда поеду.
ПОТОМУ ЧТО ДЛЯ КЛИЕНТА- ЛЮДИ РАБОТАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЮТ.




