Шибер при наддуве регулировать не нужно ( он по умолчанию открыт ) , здесь гораздо важнее исключить подсос воздуха в топку мимо наддува. Проверяется это дело без автоматики . Если перекрыть воздух то топливо в котле должно в течении короткого промежутка времени прекратить активное горение ( должно отсутствовать пламя , температура корпуса котла прекращает увеличиваться ), если такое есть то регулятор будет работать. И коли стоит нагнетатель который к естественной тяге может создавать в топке хоть и не большое но давление, загрузочные дверцы должны быть герметичны. Сигнализация по задымленности и загазованости будет присутствовать в помещении думаю что её можно завязать и с автоматикой котла.
Последний раз редактировалось RusLandAuto; 30.11.2015 в 12:36.
Вы бы схему разводки показали.
Своё мнение по теме задвижек я уже высказал http://www.owen.ru/forum/showthread....l=1#post185979
Любое увеличение числа звеньев (особенно механики) = снижение надёжности системы в целом.