ПР-114 без часов... С проектом небольшие сложности -- он пока из разрозненых кусков, которые допиливаются и переписываются, но в целом пока причинно-следственной связи не наблюдается.
Эммм... я об этом почти догадался, речь идет о том, что макрос -- он один и к нему идет обращение по мере надобности или, как сказал Великий rovki, просто "впаивается" в нужном количестве во все фрагменты схемы при ее окончательной загрузке в устройство.
Не совсем. Кодесис -- я посмотрел -- это здорово, но, во-первых цена (раза в 3 получается выше), во-вторых целесообразность -- ПЛК для простого управления компрессором (правда, не совсем простое: например, слив конденсата по условию и "умное" охлаждение -- когда компрессор перегрет и срабатывает термозащита (то же ПР), то охлаждается так: сбрасываем давление до 0, открываем клапан в атмосферу, чтобы "голова" не грелась от сжимаемого воздуха, вентиляторы охлаждают масло в поддоне и кратковременно прокачиваем оное через "железо". Масло набирает температуру и снова стекает в поддон, где и охлаждается вентилятором. Там толку-то охлаждать масло, если оно не циркулирует?) Ну и в-третьих... Обычно есть тонкости в каждом "кодесисе" и чтобы не напортачить, нужно изучить систему досконально или "тренироваться на кошечках". Не хочется запороть очень неплохой копрессор, который таки перегревался пару раз из-за "умного" немецкого оборудования со страшной цифрой нулей в стоимости, в котором не предусмотрено простейшей вещи: когда машина втыкается в режиме некоторой ошибки, то воздух продолжает поступать в магистраль.... до утра. К сожалению, на самом компрессоре термозащита отсутствует. Плюс сдохло реле давления, пару клапанов и регулятор давления с маленьким осушителем и фильтром. В довершение ко всему оказалось, что был втюхнут обычный поршневой компрессор под видом винтового...
Проект выложу полностью, когда будет готов, на всеобщее обсуждение. Очень хочу услышать мнение форума...





Ответить с цитированием