Satellite83 я БУАВР не использовал, просто сделал на ПР аналогично их схеме и понял что попал на косяк
Суть с моторприводами Шнайдера простая. Вам необходимо 2 выхода с ПР на каждый МТ. 1 выход - пуск, 2 выход - стоп. Опиративное питание мотор приводы получают так же как и ПР от разных вводов. В момент перезапуска ПР моторприводы не предпринимают никаких действий, так как нет команд с ПР.
Соответственно для АВР на 2 ввода с секционным выключателем и ДГУ (на всем моторпривода) ПР на 12/8 не хватает, так как 1 ввод (2 выхода), 2 ввод (2 выхода), секционный (2 выхода), ДГУ (2 выхода), запуск ДГУ (1 выход), Ошибка ДГУ (1 выход) приходится использовать ZL. Если АВР попроще, тогда можно использовать ОВЕН.
Если как предложил rovki делать на двух ПР114 со связью просто больше возни и неудобства. там разница в цене копейки, учитывая стоимость МТ, автоматов и тд щита, что не настолько принципиально уже возиться.
Инфа по МТ Шнайдера есть на их сайте со схемами подключения.
Обязательное условие работы с МТ Шнайдера - переводить их в режим АВТО и пломбировать окно. Так как в ручном режиме их можно включить и выключить независимо от команд
У АВВ та же фигня, кнопки аппарата должны быть опломбированы при использовании моторприводов. Скажем это техника для обученного персонала![]()





Ответить с цитированием
