Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 291

Тема: ПР и системы АВР

  1. #61
    Пользователь
    Регистрация
    28.08.2008
    Адрес
    23..93..123
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Да , фантазер.
    Полно всяких зелио , мицубишиков , и др.
    Мыши плакали кололись ....
    Это-ж надо ...интерфейсный 485 модуль есть , ввода-вывода нет.

  2. #62
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Да ,уж ,канал связи есть ,а мастера нет ,подождем ПР300 ,может там будет
    электронщик до мозга костей и не только

  3. #63
    Пользователь Аватар для rovki
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    12,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Сергеевич Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане.
    Данную тему я создаю для более подробного рассмотрения одной единственной задачи: создание систем автоматического ввода резерва (АВР).
    У нас есть задумка создать готовое решение на основе ПР110 (имеется положительный опыт).
    С одной стороны задача простая, но везде есть свои тонкости и нюансы, поэтому если у кого то есть опыт создания подобных систем прошу им поделиться с нами .

    Надеюсь результаты наших совместных трудов будут полезны для вас.

    Заранее спасибо за участие)
    Было несколько вариантов АВР ,для 2х вводов и запуска дизель генераторов ,но только осталось их найти на форуме,поиск не чего не дает ,в списке прикрепленных файлов есть ,но как по ним выйти на сообщение ????
    электронщик до мозга костей и не только

  4. #64
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10,744

    По умолчанию

    На самом деле готовых решений много, потому что и АВР-ы разные и на разном оборудовании. Есть свои приколы с теми же мотор приводами.
    Самое простое это конечно АВР на контакторах, но когда ток выше 160 Ампер (люди в свое время считали) контакторы обходятся дороже мотор приводов.

    я однажды сделал АВР на ПР 110 по принципу готового изделия БУАВР 2.3 или как-то так, до сих пор это схема снится в кошмарах. (особенность работы мотор приводов Шнайдер). даже выкладывал ее в каком-то из разделов по ПР110.
    При отключении основного питания, от которого запитывается ПР происходит отключение обоих вводов, потом включение повторное идет.
    И это не исправить без ИБП на питание ПР-ки. А это дополнительные накладные расходы.

  5. #65
    Пользователь Аватар для capzap
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    10,256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Было несколько вариантов АВР ,для 2х вводов и запуска дизель генераторов ,но только осталось их найти на форуме,поиск не чего не дает ,в списке прикрепленных файлов есть ,но как по ним выйти на сообщение ????
    Во вложениях есть три ссылки, надо выбирать под названием "Недоступно"

  6. #66

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kukla100 Посмотреть сообщение
    А что там за модем? хотелосьбы узнать марку.
    Погуглите "кситал" оф сайт, конкретную ссылку вроде как нельзя давать. Я кситал использую так как он мало мальски "заточен" именно под моё направление работы.

  7. #67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satellite83 Посмотреть сообщение
    Выкладываю макрос АВР. У меня он работает с обычным бытовым генератором Ямаха. Рад услышать любую критику.
    Сомнительно, что работает. Можете алгоритм описать? Что, как, в каком случае, входы макроса подробнее.

  8. #68
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Первый вариант был рабочий но с ошибками. Выкладываю переделанный вариант и схему подключений.

    Алгоритм:

    Входы I1 и I2 соеденины с перекидным контактом реле напряжения HRN-33. При пропадании сетевого напряжения происходит переключения контакта с входа I1 на вход I2, при этом происходит отключение входа Q1 контактора сети. При замыкании входа I2 происходит отключения входа Q5 "Глушилка" и начинаеться запуск генератора выходы Q2 "Стартер" и Q3 "Воздушная заслонка". Если Генератор запустился то срабатывает реле которое подключенно к генератору и оно замкает вход I3. Происходит блокировка запуска, прогрев генератора на холостом ходу в течение "30 секунд (Уставка)", после этого происходит включение входа Q4, и включение контактора генератора.

    После появления напряжения в городской сети происходит размыкание входа I2 и замыкание входа I1.
    После замыкания входа I1, происходит отключение выхода Q4 и размыкание контактора генератора, и с "задержкой 10 секунд (уставка)" происходит включение входа I1 и включения контактора городской сети. После размыкания контактора генератора начинается отсчет времени на охлаждение генератора в режиме холостого хода в течение1 минуты, после этого включается вход Q5 и генератор глушиться.

    При замыкание входа I4 "Уровень масла", происходит включение входа Q5 останов генератора, блокировка пуска генератора, отключение выхода Q4 и включение входа Q6 сигнализация низкого уровня масла.

    Если генератор не завелся с первой попытки, то происходит еще "3 попытки (Уставка)" после чего происходит блокировка запуска и включается выход Q7 Сигнализация аварии запуска. После устранения неисправности, ошибка снимается кнопкой "Сброс" поключенной к входу I5.
    Вложения Вложения

  9. #69

    По умолчанию

    Заинтересовал Ваш вариант. Есть вопросы. Уставка работы стартера 5 сек, к примеру запуск двигателя произошёл через 1-1,5 сек, в реале может и раньше, а стартер крутит... Может надо контроль работы стартера "доработать"?
    Выход Q3, заслонка, на выходе РВ3 1, это что? какой привод использовали для заслонки?

  10. #70
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Насчет, контроля работы стартера, замечание принято буду думать.
    РВЗ 1 - это промежуточное реле воздушной заслонки. Привод обычно использую от центрального замка ВАЗ. Возврат в открытое состояние производиться пружиной.
    Последний раз редактировалось Satellite83; 26.06.2013 в 23:55.

Страница 7 из 30 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПР-110+ПР-МИ485
    от a_vizary в разделе Программируемые реле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 19:24
  2. Дополнение системы
    от Toforx в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 16:13
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 08:14
  4. Реализация протокола ОВЕН на АВР
    от Антон_Б в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 11:27
  5. Построение системы
    от Karlos в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 13:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •