Да , фантазер.
Полно всяких зелио , мицубишиков , и др.
Мыши плакали кололись ....
Это-ж надо ...интерфейсный 485 модуль есть , ввода-вывода нет.
Да , фантазер.
Полно всяких зелио , мицубишиков , и др.
Мыши плакали кололись ....
Это-ж надо ...интерфейсный 485 модуль есть , ввода-вывода нет.
Да ,уж ,канал связи есть ,а мастера нет ,подождем ПР300 ,может там будет
электронщик до мозга костей и не только
На самом деле готовых решений много, потому что и АВР-ы разные и на разном оборудовании. Есть свои приколы с теми же мотор приводами.
Самое простое это конечно АВР на контакторах, но когда ток выше 160 Ампер (люди в свое время считали) контакторы обходятся дороже мотор приводов.
я однажды сделал АВР на ПР 110 по принципу готового изделия БУАВР 2.3 или как-то так, до сих пор это схема снится в кошмарах. (особенность работы мотор приводов Шнайдер). даже выкладывал ее в каком-то из разделов по ПР110.
При отключении основного питания, от которого запитывается ПР происходит отключение обоих вводов, потом включение повторное идет.
И это не исправить без ИБП на питание ПР-ки. А это дополнительные накладные расходы.
Первый вариант был рабочий но с ошибками. Выкладываю переделанный вариант и схему подключений.
Алгоритм:
Входы I1 и I2 соеденины с перекидным контактом реле напряжения HRN-33. При пропадании сетевого напряжения происходит переключения контакта с входа I1 на вход I2, при этом происходит отключение входа Q1 контактора сети. При замыкании входа I2 происходит отключения входа Q5 "Глушилка" и начинаеться запуск генератора выходы Q2 "Стартер" и Q3 "Воздушная заслонка". Если Генератор запустился то срабатывает реле которое подключенно к генератору и оно замкает вход I3. Происходит блокировка запуска, прогрев генератора на холостом ходу в течение "30 секунд (Уставка)", после этого происходит включение входа Q4, и включение контактора генератора.
После появления напряжения в городской сети происходит размыкание входа I2 и замыкание входа I1.
После замыкания входа I1, происходит отключение выхода Q4 и размыкание контактора генератора, и с "задержкой 10 секунд (уставка)" происходит включение входа I1 и включения контактора городской сети. После размыкания контактора генератора начинается отсчет времени на охлаждение генератора в режиме холостого хода в течение1 минуты, после этого включается вход Q5 и генератор глушиться.
При замыкание входа I4 "Уровень масла", происходит включение входа Q5 останов генератора, блокировка пуска генератора, отключение выхода Q4 и включение входа Q6 сигнализация низкого уровня масла.
Если генератор не завелся с первой попытки, то происходит еще "3 попытки (Уставка)" после чего происходит блокировка запуска и включается выход Q7 Сигнализация аварии запуска. После устранения неисправности, ошибка снимается кнопкой "Сброс" поключенной к входу I5.
Заинтересовал Ваш вариант. Есть вопросы. Уставка работы стартера 5 сек, к примеру запуск двигателя произошёл через 1-1,5 сек, в реале может и раньше, а стартер крутит... Может надо контроль работы стартера "доработать"?
Выход Q3, заслонка, на выходе РВ3 1, это что? какой привод использовали для заслонки?
Насчет, контроля работы стартера, замечание принято буду думать.
РВЗ 1 - это промежуточное реле воздушной заслонки. Привод обычно использую от центрального замка ВАЗ. Возврат в открытое состояние производиться пружиной.
Последний раз редактировалось Satellite83; 26.06.2013 в 23:55.