Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 291

Тема: ПР и системы АВР

  1. #81
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Сергеевич Посмотреть сообщение
    to Satellite83
    Спасибо, в ту тему я еще не успел заглянуть)
    Посмотрите еще и в теме ПР114 там я выложил для дизельного генератора.

    Если нужны паспорта на эти шкафы, пшите в личку.
    Последний раз редактировалось Satellite83; 01.07.2013 в 19:42.

  2. #82
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satellite83 Посмотреть сообщение
    А вобще применил ИБП60.
    Вот на Овеновском семинаре задавал вопрос по применению ИБП60 в составе генератора. Какая схема включения аккумуляторов у вас ? один из них является аккумулятором стартера ? если да, то нормально ведет себя ИБП60 при запуске генератора и зарядке аккумуляторов ?

  3. #83
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    У генератора свой АКБ, для которого предусмотренно в шкафу зарядное устройство. ИБП60 предназначено для питания только одной автоматики.
    Техника безопасности - Это религия, в которую можно не верить, но обряды нужно соблюдать.

  4. #84
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Меня как раз интересовал вопрос совмещенного использования акб, на который не смогли ответить представители ОВЕНа. Жаль, придется эксперементировать самому...

  5. #85
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    При запуске бензинового генератора, может быть и нормально будет. Так как там стартер просадку напряжения дает относительно не большую. При запуске Дизельного генератора АКБ для ИБП умрет очень быстро, так как там потребление стартера очень большое. Так что на дизеле не советую эксперементировать.
    Техника безопасности - Это религия, в которую можно не верить, но обряды нужно соблюдать.

  6. #86
    Пользователь
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    еБург
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    На самом деле готовых решений много, потому что и АВР-ы разные и на разном оборудовании. Есть свои приколы с теми же мотор приводами.
    Самое простое это конечно АВР на контакторах, но когда ток выше 160 Ампер (люди в свое время считали) контакторы обходятся дороже мотор приводов.

    я однажды сделал АВР на ПР 110 по принципу готового изделия БУАВР 2.3 или как-то так, до сих пор это схема снится в кошмарах. (особенность работы мотор приводов Шнайдер). даже выкладывал ее в каком-то из разделов по ПР110.
    При отключении основного питания, от которого запитывается ПР происходит отключение обоих вводов, потом включение повторное идет.
    И это не исправить без ИБП на питание ПР-ки. А это дополнительные накладные расходы.
    так почему бы не питать ПР от мини-АВР на контакторах? а основную нагрузку "моторами" рулить.

    реле проверки вводов для "миниАВР" и то от которого берёт инфу ПР одни и те же...
    начинающий профессионал

  7. #87
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    AI! питание ПР достаточно взять с реле с перекидными контактами, это не проблема. Проблема заключается в том, что при пропадании одного ввода ПР перезапускается.
    Что касается схемы БУАВР, то там используются реле с перекидными контактами на управлении мотор-приводами. А МТ шнайдера устроен таким образом, что у него команда импульсная.
    Например ПР оперативное питание получает по умолчанию от ввода 1, когда он пропадает, переключается от ввода 2. При перезапуске ПР отключаются выходы. Согласно схеме в данном случае происходит отключение нагрузки от ввода 2 (так как команда импульсная) и повторное включение.
    Можете в сети найти схемы на БУАВР. первый раз я делал на ПР-110 по аналогии этого чуда.

    Проблему можно избежать используя ИБП на питание ПР, который в свою очередь получает оперативное питание от одного из двух вводов.
    Или использовать другой ПР (на 8 выходов) и команды вкл и выкл МТ разнести.

  8. #88
    Пользователь
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    БУАВР не очень удачный вариант АВР, отказался от него в пользу DATAKOM (турция), более удачный вариант. Но в итоге на алгоритме DATAKOM выложил свои варианты на ПР110 и ПР114.

    Если дадите информцию по шнайдеру мотор-приводам, можно будет приспособить и к ПР.
    Последний раз редактировалось Satellite83; 03.07.2013 в 21:03.
    Техника безопасности - Это религия, в которую можно не верить, но обряды нужно соблюдать.

  9. #89
    Пользователь
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    13,001

    По умолчанию

    Satellite83 я БУАВР не использовал, просто сделал на ПР аналогично их схеме и понял что попал на косяк
    Суть с моторприводами Шнайдера простая. Вам необходимо 2 выхода с ПР на каждый МТ. 1 выход - пуск, 2 выход - стоп. Опиративное питание мотор приводы получают так же как и ПР от разных вводов. В момент перезапуска ПР моторприводы не предпринимают никаких действий, так как нет команд с ПР.

    Соответственно для АВР на 2 ввода с секционным выключателем и ДГУ (на всем моторпривода) ПР на 12/8 не хватает, так как 1 ввод (2 выхода), 2 ввод (2 выхода), секционный (2 выхода), ДГУ (2 выхода), запуск ДГУ (1 выход), Ошибка ДГУ (1 выход) приходится использовать ZL. Если АВР попроще, тогда можно использовать ОВЕН.

    Если как предложил rovki делать на двух ПР114 со связью просто больше возни и неудобства. там разница в цене копейки, учитывая стоимость МТ, автоматов и тд щита, что не настолько принципиально уже возиться.

    Инфа по МТ Шнайдера есть на их сайте со схемами подключения.

    Обязательное условие работы с МТ Шнайдера - переводить их в режим АВТО и пломбировать окно. Так как в ручном режиме их можно включить и выключить независимо от команд
    У АВВ та же фигня, кнопки аппарата должны быть опломбированы при использовании моторприводов. Скажем это техника для обученного персонала
    Последний раз редактировалось melky; 04.07.2013 в 11:51.

  10. #90

    По умолчанию

    To melky
    Можете выложить схему как вы запитывали ПР, и через какое оборудование?

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПР-110+ПР-МИ485
    от a_vizary в разделе Программируемые реле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 18:24
  2. Дополнение системы
    от Toforx в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 15:13
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 08:14
  4. Реализация протокола ОВЕН на АВР
    от Антон_Б в разделе Помощь Разработчикам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 10:27
  5. Построение системы
    от Karlos в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 13:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •