Короче 3 меня массив это анимация фонтана. Каждый элемент массива это струтура кторая хранит время, начальную точку, конечную точку, тип линейности и время паузы по достижении.

На фонтане 3 контура. Например пока один кнтур за 3 цикла поднимает от 0 до 100, другой контур 3 раза поднимает от 0 до 100 за это время. Значит в массиве первого контура один элемент, а в массиве второго контура 3 элемента.

Блок который это обрабатывает один и тот же. Вот в чем проблема. Если я сделал.

pt : POINTER TO ARRAY[0..99] OF Point_GR;

то и передать мне нужно будет массив с [0..99]. А как? ведь у меня разные длинны массива для каждого контура? Мне чтоделать разные копии блоков для этого? Но ведь я всегда могу добавить новые элементы для дополнительных узоров анимации, и что потом переделывать блоки?

Короче сейчас я делал так. Я передаю в блок просто номер программы. Массивы программы я сделал глобальными, а уже в нутри блока я использую CASE что бы обращаться к нужному массиву.

Пока так. Это вроде работает но мне кажется должен быть более элегантный способ решит эту задачу.