Не, двойка еще за то, что сигнала на запуск наполнения первой емкости при заполнении второй нет. А это был основной вопрос ТС.
"Невнимательность",конечно наказуема,но и это вполне решаемо.
Согласен на "двойку" (никогда я не был отличником)
Не, двойка еще за то, что сигнала на запуск наполнения первой емкости при заполнении второй нет. А это был основной вопрос ТС.
"Невнимательность",конечно наказуема,но и это вполне решаемо.
Согласен на "двойку" (никогда я не был отличником)
А откуда взялись датчики НУ? ТС ни словом.
Сами придумали, сами себе оценки ставите?))
Доброй ночи! Схема полностью устроила! Схема рабочая, но как она работает мой мозг не смог проанализировать ))))
Доброй ночи."Утро ночи мудренее
По Вашему желанию я бы добавил и дискр.вход. "Автоматика".Для переключения режимов.
А так ,как "Внимательность" у меня хромает и днём,то ночью лучше и не подсказывать.
Хоть мне на "двойки" шляпу не вешать,но постарайтесь хоть что-то сделать самостоятельно.
Для начала определитесь,что по схеме работает на "Запуск",а что на "Останов"
Второй раз рисовать "эскизы" и расписывать алгоритм работы я уже не буду.
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 13.07.2024 в 03:48.
А откуда взялись датчики НУ? ТС ни словом.
Сами придумали, сами себе оценки ставите?))
Уважаемый Валенок( даже писать чуток неловко) это мы так шутим. То что из бака в бак не "самотёком"-так это изначально EFrol задумал. Это его "затея" с 2-мя насосами.
Что касается ДНУ(датчиков нижнего уровня)-так и тут можно посмотреть по-разному. Можно и одним ДНУ обойтись.
Но 2 ДНУ всё-таки лучше.
И всё-таки Такое чувство,что "мужики с вёдрами" так и не останутся без дела.
Версия 2.0:
Owen.jpg
I5, I6 - кнопки наполнения, соответственно, 1-го и 2-го баков.
Последний раз редактировалось EFrol; 13.07.2024 в 13:27.