Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60

Тема: Объединение 1С с промышленным оборудованием.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение

По умолчанию Объединение 1С с промышленным оборудованием.

Добрый день. Я студент, у меня есть темя для диплома создать систему для завода с датчиками. Сама задача состоит в автоматизации процессов, которые происходят на предприятии. К примеру датчик регулировки температуры для организации работы системы охлаждения. Помогите подобрать подходящий.
    Главная сложность поставлена задача соединить его с 1С. Возможно ли это в принципе с вашими датчиками.

Пользователь

Это возможно с любыми датчиками. Как правило, чтение приборов, ПЛК, датчиков через модули ввода происходят при помощи Scada систем. Scada системы при этом сохраняют данные в некие базы данных.
    Смотрите с какой БД вам проще будет работать из 1С, выбираете Scada, которая может писать данные в выбранную БД.

Так же у 1C вроде есть возможность запросов к разного рода API, например REST. Тут тоже можно поиграться, обращаясь напрямую к Scada системам для получения данных.

Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение
    Это возможно с любыми датчиками. Как правило, чтение приборов, ПЛК, датчиков через модули ввода происходят при помощи Scada систем. Scada системы при этом сохраняют данные в некие базы данных.
    Смотрите с какой БД вам проще будет работать из 1С, выбираете Scada, которая может писать данные в выбранную БД.

Так же у 1C вроде есть возможность запросов к разного рода API, например REST. Тут тоже можно поиграться, обращаясь напрямую к Scada системам для получения данных.
    Уточнил задачу у руководителя. Он предлагает через REST к API датчика. Может я неправильно называю, может не API, а функцию включения, выключения датчика и получения его показаний через запрос.

Цитата Сообщение от melky Посмотреть сообщение