Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: Диспетчеризация теплосчетчика

По умолчанию Диспетчеризация теплосчетчика

Есть 3 теплосчетчика (ВИСТ-Т, SA 94, Те-росс) которые диспетчерезированы по GSM модему. К серверу диспетчеризации доступа нет, а очень нужен и никто не хочет давать. Как можно подключиться к нему или сделать свой? Я новичок в этой теме и особо не разбираюсь. Мне нужно каждый месяц снимать с них распечатки через диспетчеризацию.

Пользователь

Для начала определиться с протоколами счетчиков.
    Наличие дополнительных интерфейсов ?
    Потом уточнить в какое время происходит чтение по GSM модему поставщиком.

дальше думать.

Для начала ему нужно определиться с тем, физически ему позволят ли подключиться к данным тепловычислителям или нет. Может и правильно, что никто не хочет давать? Какой-то зоопарк, чесслово. Я про такие даже и не слышал. И у каждого, похоже, свой протокол. Проприетарный, ага.

Я так думаю, что в данном случае нужно начинать с организационных вопросов. Такое вот впечатление.
    Последний раз редактировалось imaex; 28.09.2024 в 13:22.

У теплосчетчика ВИСТ протокол ModBus RTU, у SA и Те-Росс не знаю. В документации не нашел. К счетчикам можно подключиться по интерфейсу RS-232. В какой время чтение уточнить не смогу. Я знаю точно что показания дистанционно снимать с них можно, потому что видел как это делают.

Пользователь

Ну раз видели, снимайте
    У SA указана скорость 2400-4800 8E1 больше инфы не нашел.
    3-й даже не смотрел что это.
    По 1-му если там версия с. Modbus ищите карту регистров.

Для SA скорость и настройки специфичны для MBus интерфейс только народный

карта регистров есть у меня. Я не понимаю как дистанционно тот же ВИСТ снять.

Ну то-есть как через gsm подключиться дистанционно к нему и снять показания. Как это вообще делается.

Цитата Сообщение от MishaKomokov Посмотреть сообщение