Показано с 1 по 6 из 6

Тема: защита эл.двигателей привода транспортёра

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Пользователь
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    686

    По умолчанию

    Реле контроля фаз общее на весь шкаф, в колхозах - вещь первой необходимости. Мотор автомат нормальный, из недорогих ВАМУ шнайдеровский.
    Возможно частый выход движка из строя связан либо с неправильно подобранным двигателем, либо производительность из транспортера пытаетесь выжать сильно больше паспортной.
    Все остальное от лукавого.
    А и еще, если теплухи, автоматы или пускатели - ИЕК, то выкинуть их на хрен из шкафа и поставить нормальные.
    Последний раз редактировалось SBER; 02.08.2012 в 08:08.

Похожие темы

  1. Сопряжение ТРМ212-Щ2.CC и привода Danfoss AMV30
    от Долгушев Павел в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 04:21
  2. трм133.и подключение привода клапана
    от LEAS в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 09:31
  3. Настройка привода ТРМ133
    от фОРМАТ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 21:57
  4. HELP Управление парой двигателей
    от asdvas в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2009, 14:26
  5. Синхронизация 2-х эл.двигателей
    от ANDR в разделе Подбор Оборудования
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •