Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Горячеканальные прессформы. Тонкости управления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Для меня важно что бы заказчик остался доволен решением именно на наших приборах. Спорить и убеждать его в том, что "гидроудар" невозможен и ничего страшного не будет у меня желания нет. И для того есть несколько причин. Здесь описано решение поставленной задачи и ничего более. А "гидроудар" там или что-то еще - это уже тонкости...

    Не исключаю, что наш заказчик декларирует своему заказчику некие дополнительные функции предлагаемого им решения (защиты от ... одного, другого, гидроудара и пр.). Как привлечь к себе внимание дело каждого, мое дело придумать простое решение, что бы заказчик не ушел искать помощь у конкурентов.
    Максим Крец
    Компания ОВЕН
    Руководитель направления “Контрольно-измерительные приборы”

    skype: m.krets
    e-mail: tech@owen.ru

  2. #2
    Пользователь Аватар для smk1635
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Спорный вопрос Максим. У моего отдела конечная цель такая же как и у Вас. Решать задачи заказчиков используя приборы ОВЕН (там где это возможно). Но проверено практикой, если что то идет не так, то не смотря на все ТЗ, виноваты все равно мы. Ну и марка ОВЕН страдает соответсвено.
    Собственно по этому не жалеем времени, что бы добиться нормального ТЗ.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smk1635 Посмотреть сообщение
    Спорный вопрос Максим. У моего отдела конечная цель такая же как и у Вас. Решать задачи заказчиков используя приборы ОВЕН (там где это возможно). Но проверено практикой, если что то идет не так, то не смотря на все ТЗ, виноваты все равно мы. Ну и марка ОВЕН страдает соответсвено.
    Собственно по этому не жалеем времени, что бы добиться нормального ТЗ.
    Конечно, нормальное ТЗ - это 50% успеха! С этим спорить глупо. Просто порой у заказчиков возникают задачи типа "... прибор отличный, но емуб еще бантик или режим прогрева..." Мое решение для таких случаев. Постановка задачи с угрозой гидроудара сомнительная, изменять что-либо в серийном приборе желания нет, а заказчик "всегда прав".
    Максим Крец
    Компания ОВЕН
    Руководитель направления “Контрольно-измерительные приборы”

    skype: m.krets
    e-mail: tech@owen.ru

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
    Спорить и убеждать его в том, что "гидроудар" невозможен и ничего страшного не будет у меня желания нет.
    две недели назад от "гидроудара" разорвало кожух нагревателя ( металическая труба 3мм d=120мм) хорошо что заказчик сам это устроил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •