Показано с 1 по 10 из 318

Тема: OwenLogic 1.3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Пользователь
    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    еБург
    Сообщений
    890

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Егоренков Посмотреть сообщение
    никакие обратные связи, и никакая трижды линейная программа не могут давать A = !A.
    ну не скажите.... вот типичный пример, который легко реализуется и на языке функциональных блоков
    Код:
    while True do
      a:=a+1
    end
    тут а<>а, НО а=а+1
    Цитата Сообщение от rovki Посмотреть сообщение
    Это точно такты, циклы,итерации -это все последовательные действия . будем использовать ,давайте еще ,что там у вас в заначке.
    так же как и пример Т-триггер мне казался не важным, следующие два триггера тож мне кажутся просто баловством...
    но по "просьбам трудящихся" всё же опубликую...
    верхняя часть - это D-триггер, а нижняя - просто детектор фронтов, причём обоих...
    Изображения Изображения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •