Здравствуйте.
Можно ли Преобразователь частоты MEYERTEC использовать в грузовых(не пассажирских) подъёмниках?
Здравствуйте.
Можно ли Преобразователь частоты MEYERTEC использовать в грузовых(не пассажирских) подъёмниках?
Это не новое, это такие приоритеты, так и раньше было, например я сталкивался с грузоподъёмными механизмами(тельферами), так там не было теплового реле для защиты электродвигателя подъёма-опускания от перегрузки по току, в смысле, безопасность людей выше чем сохранность двигателя!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Эти джамперы должны быть в нижнем положении
не рекомендуется, так как он не имеет соответствующих настроек и больше предназначен для более легких применений
По самые по...
А что не так?
Два канала питания, 10В и 24В, указана максимальная нагрузка.
Ну после того, как мне приходилось иметь дело с переводами, сделанными через не самый качественный транслятор, данный мануал представляется мне как всего лишь "содержащий мелкие технические недочеты"