Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
Обычно ставлю для каждого насоса селекторный переключатель на 3 положения, в смысле, выключен, включён и автоматический режим. Режим "выключен" используется для ремонта, чтобы насос не включился, режим включён можно использовать для принудительного включения насоса, например чтобы " толкнуть", проверить и подтянуть сальники после набивки, в автоматическом режиме насосы включаются в автоматический режим работы и работают до ротации или аварии.
Именно так я и хочу сделать! В симуляторе сейчас работает всё как и задумал. Само реле мне ещё не скоро приедет.

Цитата Сообщение от Dimensy Посмотреть сообщение
А как должна вести себя система, если один насос в ручном режиме, а другой в авто?
Будут работать оба насоса. Только по Modbus я буду видеть что один включен принудительно. Этот случай как раз описал выше Сергей0308. Когда нужно просто толкнуть один насос или временно "надавить" двумя насосами.