Показано с 1 по 10 из 123

Тема: управление твердотельным реле

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,465

    По умолчанию

    Добрый день.
    Твердотельное реле плохо приспособлено для коммутации индуктивной нагрузки. А именно таковой и является тормозная муфта.
    Нужен очень большой запас по току.
    В общем ненадежно.
    Тем более в грузоподъемном механизме.
    Я бы не стал рисковать. Разработчики не дураки, не зря поставили пускатель а не ТТР. И дело тут не в экономии.

    Стихия ТТР это работа с резистивной нагрузкой. Т.Е. нагревателями. Вот тут им равных нет.

    С уважением.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Твердотельное реле плохо приспособлено для коммутации индуктивной нагрузки. А именно таковой и является тормозная муфта.
    Нужен очень большой запас по току.
    В общем ненадежно.
    Тем более в грузоподъемном механизме.
    Я бы не стал рисковать. Разработчики не дураки, не зря поставили пускатель а не ТТР. И дело тут не в экономии.

    Стихия ТТР это работа с резистивной нагрузкой. Т.Е. нагревателями. Вот тут им равных нет.

    С уважением.
    Спасибо. Я тоже в сомнении был потому и задал этот вопрос. Да, для подъемного главное надежность и безопасность. Значит будем ставить пускатель. Ещё раз всем спасибо кто откликнулся.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •