АРТ.Кар 64 не надо путать управление и аварийное отключение. При управлении потом не надо бегать что-то включать, должно включиться само. Посчитайте мотор приводы на каждый АВ и вся экономия, которую хочет добиться автор коту под хвост.
К тому же есть главные АВ, которые можно расцепить по пожару, если КТП оборудована тушением. А по КЗ АВ и так защищены, как и по перегрузу при расчете. Какие фидера? просто ошиновка для подключения АВ незначащих нагрузок, которые надо вынести за пределы АВР.
Так все упирается в выданную мощность. Либо сумма 1-й категории + 2-я категория одного плеча - то, что должен обеспечить один ввод. Либо сумма 1-й категории и управление при помощи АВР отключением 2-й категории на обоих плечах.
Пытаться там измерять токи и управлять незначащими нагрузками будет глупо. Я у себя дома это проходил, управляя тэнами электро котла. Точнее с котлом все ОК, но когда там насосные со своими пусковыми токами и различной нагрузкой, то дрочить ими пока нет одного ввода будет хуже для оборудования... это ИМХО... можно конечно, но каковы потом будут затраты на ремонт этого оборудования?




Ответить с цитированием