Коллега правильно выше сказал нужно создать ещё один прямоугольник. Объединить их в одну группу, сделать размеры одинаковыми. Далее делать поворот на 180 градусов.
Чешите правое ухо левой рукой через темечко.
А угол поворота работает пока по непонятной схеме. Почему-то высота меняется, фигура ползёт вверх, если ставить у объекта заливки 90 и 240 градусов. см. приложения 2 картинки.
Выкладываю для будущих поколений и для себя в том числе, вдруг забуду..хотя такое забыть уже вряд ли получится.. удобно сделано, жалко разрабы не читают комментарии по своему детищу..
Если бы подробнее расписал, было бы на много понятнее![]()
Пример: Вертикальный прогресс.zip
Нет, конечно. Более того, если я создал картинку и мне вдруг надо сделать ещё одну ёмкость и привязать к ней тругой тэг уровня, то нужно разгруппировать и проделать операцию заново. т.е. разгруппировал перетащил параметр уровня на прямоугольник, отодвинув при этом прямоугольник сверху, потом опять подогнать по размеру, сгруппировать и снова подогнать по размеру. Проще с новья сделать эту же процедуру для нового бассейна.
Последний раз редактировалось Yakut; 20.02.2024 в 10:51.