Трактовка в корне не верная. Это не ты не так понял, а я не правильно объяснил. Мы, вроде бы, говорим на одном языке, но понимаем его по разному. Если я, скажем, попрошу группу людей принести стакан воды, то мне один принесёт из под крана, второй холодную, двое горячу, другие со льдом, газированную и т.д. И все будут правы, потому что они принесли воды и к ним претензий быть не может никаких. В семейной жизни так вообще попросить представить идеальную семью, то маловероятно, что у нескольких людей она будет совпадать. Мужчина представит как он приходит домой, и будет рядом жена довольная с обедом у подноса, а женщина представит, что они гуляют вечером по берегу песчаного моря на закате державшись за руку. У обоих идеальная семья такая, причём ни в первом, ни во втором случае нет место для выноса мусора и мытья полов. Отсюда и возникают конфликты. Скажешь, что в технике такого нет - да вот пример, прямо у меня под носом лежит лист ТЗ, написанное технологом "Автоматическая смена рабочего насоса на резервный по графику выставленному при ПНР. Корректировка графика с АРМ". Я в голове уже представил ось абсцисс и ось ординат и пытаюсь понять, что хотел донести до меня автор. А он просто подразумевал по график времени, мол выставил график работы, как в магазине и так оно работает, с обедом с 13:00 до 14:00 и без выходных
В сельском хозяйстве картина аналогичная, брожение с ферментацией сами преподаватели путают и делают корявые тесты. И пока человечество не поймёт это, будут оскорбления, конфликты, войны и т.д.
Надеюсь, чего понятное написал.
А теперь по теме: Да, получилось использовать высоту, действительно меняется вверх-тормашкамиНо перевернуть на 180 градусов, наверное, не проблема.
Вопрос по цвету - он получается будет ступенчатый, скажем от 0 до 100 зелёный, свыше жёлтый?
И да, благодарю, за помощь, коллеги!