Двигать массив здесь, это как подвесить кисть на верёвочке, и двигать стол с полотном под ней. Рисунок то выйдет))
Двигать массив здесь, это как подвесить кисть на верёвочке, и двигать стол с полотном под ней. Рисунок то выйдет))
Ну, я бы тоже запилил бы структуру по изделию - ID, серийник и так далее.
Какая разница, что двигать? Массив или биты? Имхо массив удобнее, так как можно сделать универсальный код, определив границы массива через константы (чтобы без магических чисел).
Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net
Непонятно откуда значение этого номера должно появиться. Ну, допустим, на деталях наклейки с индивидуальными номерами и сканер - тогда массив структур, всё то-же - только сдвигать их руками в цикле. Или вместо сдвига завести в структуре поле "позиция детали на конвейере" и менять её при движении.
Так автор и сам не знает (может и внукам завещать ?):
Двигаем стол с бумажкой вдоль карандаша
зачем !? индекс массива это оно же есть
Может карандаш двигать ?
Код:var стол : array[0..14] of какой-то тип с полями; //15 штук же заявлено карандаш : INT; ---------- if Принимаю передний фронт датчика ложементов then стол[карандаш].брак := с камеры тех.зрения; карандаш := (карандаш + 1) mod 15; //и думаем кто же теперь в [карандаш]-то? .. if стол[карандаш].брак then //.. а вот кто экстрактор.дунь_воздухом(); end_if end_if экстактор(); //отрабатывает свою внутрянку которая дует и все такое
Ну здрастьте.
label:...Задача поставлена следующая: по конвейеру перемещаются ложементы, в которых детали. В конце конвейера установлен датчик ложементов, срабатывает при прохождении мимо него ложемента (независимо от того, есть там деталь или нет).
В начале конвейера установлена камера тех. зрения, которая выявляет бракованные детали, и выдает результат (брак / не брак)....
В 0-ой из 0...14 пустых коробок упала деталька
Пометилась (ок/ёк)
перед собой вы всегда видите хвост..
Вложение 69243
и до ..14] там не ок и не ёк а тупо пусто.
....карандаш := (карандаш + 1) mod 15;
А если до этого было 14 то сейчас видите/не видите репейник в [0] который был/небыл 15 раз назад
Есть репейник => сдуваем
goto label
Попробовал - что-то получилось, но удаление почему-то запаздывает на такт.
Напомнило историю про велосипед
На массиве 0...13 (MOD 14) работает нормально.
Последний раз редактировалось 1exan; 27.07.2023 в 12:43.